Глава 17

4.4K 299 459
                                    

«Главное - верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо - даже лучше, чем ты сам можешь устроить».
Марк Твен

Апрельская ночь медленно опустилась на Москву и, открыв ночные злачные заведения, стёрла границы между обыденным времяпровождением и сферой развлечений. В гримерке ночного клуба стоял лёгкий туман табачного дыма и периодически раздавался веселый художественный свист, имитирующий мелодию винтажной итальянской песни «Gelato Al Cioccolato», одной из любимых песен Мелании.

Расслабленно закинув ноги на чёрный деревянный трельяж, Мелания вальяжно устроилась в бархатном темно-бордовом кресле и скучающе обновляла чаты в телефоне. В последнее время по всем фронтам наступило какое-то нудное затишье. Так и хотелось крикнуть в мир: «Ау, люди, вы где?».

Та подозрительно гостеприимная бабуля так и не позвонила. То ли сын Шагала все ещё не объявился, то ли она обиделась на Миин слегка нетрадиционный рецепт. Мия картинно закатила синие глаза, не понимая, что такого в том, что она чуть приукрасила рассказ о своих блестящих кулинарных достижениях. Велика проблема.

От анонима-психопата, к счастью, новостей тоже больше не поступало. Что-что, а это точно к лучшему. Возможно, он благородно вздернулся и избавил Меланию от своих совершенно невеселых игр, участвовать в которых ей совсем не хотелось. Вдруг все разрешилось само собой? О, да! По крайней мере, Мия теперь решила думать именно так и, сбросив с сердца неприятный груз проблем в уголки забвения своей памяти, продолжить свою беззаботную жизнь так, будто ничего не было. Ей уже надоело думать о каких-то там докучливых проблемах и тем самым портить себе наверняка прекрасную, незабываемую ночь. Все временные трудности остались позади. На иной исход Мелания не согласна.

Лениво открыв никак не замолкающую беседу студенческой группы, Мия, пропустив огромнейший список отчисленных студентов, к которым она по-любому же не относилась, бегло прочитала последнее пришедшее сообщение:
«В субботу обязательная явка на немецкие вечера МГИМО в банкетном зале на Неверовского 15».

Словив неожиданные ассоциации, Мелания лукаво ухмыльнулась внезапно посетившей ее мысли. У этого игнорщика ещё и личная улица имелась. Тотчас заскринив говорящий за себя адрес, юная особа быстро вошла в Инстаграмм, скинула в директ Неверовскому скрин и, даже не задумываясь, отправила ему в сообщении первое, что пришло в ее светлую голову:
«Виу виу виу! Кажется, твоё тайное убежище обнаружено. Прячься, Саня. Ну или жди в гости. Жену можешь не звать». 

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя