«Как сложится судьба - никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упусти того, что он дает взамен».
Омар ХайямСпешно покинув такси, Мелания остановилась напротив огромного эллипсообразного здания, издали напоминающего застеклённый амфитеатр. Сквозь полузатемнённые стёкла на улицу проникал слепящий алый свет. Вязкий чёрный туман образовывал вокруг «Тринадцатого круга ада» кольцо.
Тёмное небо, покрытое грозовыми тучами, нависало так низко, что, казалось, придавливало к земле. Резко смахнув с бледного лица холодную каплю дождя, Мелания решительным шагом проследовала внутрь ночного клуба.
Сегодня это здание выглядело иначе. От былой толпы посетителей не осталось и следа. На первый взгляд, в клубе присутствовало не более двенадцати человек. Ни одного официанта в зале не было. Лишь бармен, одиноко стоящий у изысканной барной стойки, выполненной из чёрного дерева. Мелания внимательно осматривалась по сторонам, пытаясь найти отправителя сообщения. Никто из присутствующих не обращал на неё внимания. Более того, их суетливое поведение настораживало.
Сев за барную стойку, Мия, как ни в чем не бывало, ровным тоном обратилась к бармену:
— Куба либре*.Бармен, вперив в Меланию тяжёлый взгляд исподлобья, пододвинул к ней заранее подготовленный бокал с кипятком**.
— Вы другого не заслужили, — невнятно пробубнив себе под нос, бармен скрылся в подсобном помещении.
Вопросительно выгнув бровь, Мелания порывисто оттолкнула от себя бокал. В ее синих глазах читалось возмущение, смешанное с непониманием. Последнее вызывало в ней инстинктивный страх.
Внезапно раздался отчетливый щелчок, заставивший всех резко повернуться в сторону белой стены, на которой медленно начала вырисовываться надпись. Мелания, нервно вскочив с барного стула, быстрыми темпами подошла к каменной стене.
«За каждым из вас есть должок. Пора возвращать. Ждите указаний», — непроизвольно вздрогнув, бегло прочитала Мелания.
Надпись мгновенно исчезла, после чего по стене начала стекать красная тягучая жидкость, похожая на кровь. Металлический запах крови ударил в нос, отчего закружилась голова. Мелания, не понимая, что происходит, порывисто отступила назад. Вокруг творился какой-то хаос. Присутствующих охватила животная паника. Они лихорадочно разбрасывали все, что попадалось им под руки, метались из стороны в сторону, натыкаясь друг на друга в полутьме. От раздающихся истошных криков, звуков разбитого стёкла и ударов в ушах зазвенело. Вокруг происходило какое-то безумство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...