Глава 20

4.4K 299 422
                                    

«Высший суд - суд совести».
Виктор Гюго

Агрессивным движением потянув на себя входную дверь, Александр обвёл лестничную площадку налившимися кровью бледно-голубыми глазами. Остановившись напротив, курьер вопросительно взглянул на адвоката и протянул ему запечатанный коричневый конверт:
— Посылка для Ляховой Натальи Петровны.

Яростно выхватив у того из рук объемный конверт, Неверовский с ужасным грохотом захлопнул перед ним дверь и небрежно кинул конверт на старинное кресло. Наверно, опять какой-то бессмысленный антиквариат заказала. Парню сейчас вообще не до этого. У него и так все эти вычурные предметы вызывали неприязнь.

Резким жестом руки изъяв нож из двери, Неверовский с ледяным гневом швырнул его на пол и вернулся в кабинет. Его безумно выводило из себя, что из-за Натиных необъяснимых скандалов он был не в состоянии сосредоточиться на работе и подводил рассчитывающих на его помощь людей. Рывком вырвав выдвижной ящик из рабочего стола, Александр перевернул его и, вытащив связку ключей, зло отбросил его в сторону. Забрав с собой телефон, адвокат тяжелым чеканным шагом последовал в прихожую и, взяв с вешалки чёрную кожанку, покинул квартиру. Неверовский не мог оставаться в этом пустом без Наташи доме. Там все напоминало о ней.

Очутившись на предрассветной тёмной улице, Неверовский сел в бугатти широн и, раздраженно закрыв дверцу, пристегнулся. От не угасающего напряжения на виске пульсировала вена. Наташа никак не выходила из головы. Адвокату бешено хотелось прикончить ее за то, что она своими истерическими припадками уничтожила их стабильную жизнь. Ната ещё обязательно попадётся ему в руки. Загранпаспорта у неё больше нет, на то, что ей выдадут замену, она могла даже не рассчитывать. Ей некуда деваться от ответа перед Неверовским.

Тяжело вздохнув, Александр потёр переносицу левой рукой, стараясь сфокусировать зрение на дороге, и ударил по газам. Спорткар на максимально допустимой скорости сорвался с места. Прокручивая в голове произошедшее, Неверовский анализировал весомость предоставленных ему аргументов. Каменно стиснув челюсти, адвокат нервно стучал пальцами по рулю. Причины, которые обозначила Наташа, вдобавок к тому, что они внезапно возникли именно перед предстоящим судом, казались ему ничтожной доказательной базой.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя