Глава 23

4.4K 293 198
                                    

«На каждого месье
существует своё досье».
Иосиф Бродский

Ослепляющие лучи апрельского солнца проникали в просторную комнату сквозь серо-бежевые шторы, напоминая, что утро четверга уже давно наступило. Проснувшись от прекрасного сна, Мелания лениво потянулась на чёрной круглой кровати и небрежно взлохматила и без того растрепавшиеся светло-каштановые волосы. После выпитого вчера голова безжалостно раскалывалась на части, а в горле от жуткой жажды словно образовалась сухая пустыня. Слегка проморгавшись, девушка медленно села на постели и устремила неспокойный взгляд темно-лазурных глаз наверх. На крыльях перегара вместе с алкоголем безбожно выветривалось чувство неуязвимости. К неудаче, проблемы по-прежнему не разрешились сами собой.

Потерев с трудом открывающиеся глаза бледными ладонями, чтобы все вокруг перестало безудержно кружиться, как на чертовом колесе, Мия задумчиво вздохнула. Решения ее проблем временно стояли в пробке мыслительных процессов и никак не приходили на ум. От этого в душу закралось какое-то смутное, непривычно-тревожное чувство, которое нужно было срочно выдворять поганой метлой, ведь грустить Мелания была категорически не согласна. Раз пока она ничего не могла сделать, то и думать об этом нечего. Лучше потратить время на приятное времяпровождение, поэтому ненужным мыслям в голове Мия решила дать бессрочный отпуск. Спасибо, свободны.

Отрицательно помотав головой, словно перезагрузившись на привычное хорошее настроение, Мелания беззаботно скинула с себя мужскую темно-серую куртку-рубашку и, швырнув ее куда-то в сторону, резко спрыгнула с кровати на пол. Босиком покинув спальню, она, громогласно оповещая, что проснулась, задорно крикнула:
— Артем!

Расслабленной походкой обойдя всю квартиру, Мия по-хозяйски подергала за все дверные ручки, но мало того, что никого не нашла, так ещё и почему-то все комнаты, кроме кухни-столовой, оказались заперты. Она не стала принимать это на свой счёт, решив, что точно просто «умный дом» чудил. Проникнув в светлую кухню-столовую, Мелания сразу положила свой глаз на оставленную на столе вкуснейшую фриттату с лобстерами и чёрной икрой, и победно присвистнула:
— Ты - просто Бог!

Мия была уверена, что Артём приготовил ее любимое блюдо для неё сам, отчего в синих улыбающихся глазах тут же запрыгали плутовские черти. С наслаждением плюхнувшись в белое кресло, она вольготно закинула ноги на стекло панорамного окна. Голодание полезно только после вкусного завтрака. Четыре раза в день и желательно каждый раз чем-то новеньким.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя