«Жизнь - пустыня, по ней мы бредём нагишом.
Смертный, полный гордыни, ты просто смешон!
Ты для каждого шага находишь причину -
Между тем он давно в небесах предрешён».
Омар ХайямАлександр, никак не отреагировав на бессмысленные, как он считал, колкости Мелании, решительным шагом вошёл в квартиру. Нахождение в обществе этой девушки для него было равнозначно пустой трате времени. Но если она действительно владела какой-то информацией об Аресе, то этот шанс нельзя было упускать. Время шло, истец все ждал результатов, а Александр ничем не мог ему помочь. Эта безысходность, невозможность сдержать слово, данное своему подзащитному, разрушали Неверовского изнутри.
— Что тебе известно об Аристархе Ребане?
Захлопнув дверь, Мелания, вопросительно взглянув на шатена, бросила:
— Об Аресе? Многое. Он - мой сосед.— Тогда выведи его на лестничную площадку, чтобы я видел, — спокойным холодным тоном распорядился Александр.
Ему необходимо было убедиться, что Мелания говорила правду. Верить на слово кому-либо было слишком безрассудно.
— Сейчас?
Александр, не оставляя возможности отказаться, указал рукой в сторону выхода.
— Ок, — картинно закатив глаза, Мелания равнодушно пожала плечами.
Покинув квартиру, Мелания, рассмеявшись, помахала рукой в духе английской королевы наблюдающему за происходящим через дверной глазок Александру. Ей это все казалось какой-то игрой, в которой нужно было обязательно выиграть, ведь оказаться проигравшим - не самый весёлый итог. Позвонив в соседнюю дверь, Мия остановилась в ожидании. Спустя пару минут дверь открылась и на лестничной площадке показался крепко сжимающий в руке кухонный нож рослый брюнет лет сорока с рваным шрамом на ассиметричном неправильном лице.
— Привет, — состроив самое непринужденное лицо, широко улыбнулась Мелания.
— Мия? В такой час? Есть проблемы?
— Нет, просто скучно стало. Решила зайти поздороваться, — беспечно пожала плечами Мелания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...