«Мои глаза в тебя не влюблены,
- Твои пороки они видят ясно.
Но сердце ни одной твоей вины
Не видит. И с глазами не согласно».
Уильям ШекспирОставшись в полном одиночестве, Александр, убрав в ящик дубового рабочего стола принесённый Лизой обед, принялся проверять протокол допроса. Александр был искренне благодарен Лизе за заботу, хоть он в ней и не нуждался. По крайней мере, в Лизиной. Она была всего лишь его подругой, поэтому не обязана была тратить на него своё время. Все это Неверовскому казалось неправильным. В его картину мира не вписывался тот факт, что кто-то, кого он не считал членом своей семьи, должен был что-то для него делать.
Парень сосредоточенно изучал материалы дела, стараясь вернуть прежнюю концентрацию. Неверовский пытался выбросить произошедший инцидент из головы, как ненужный мусор. Он не имел права подвести людей из-за своих личных проблем, поэтому нельзя было ни отвлекаться, ни расслабляться. Только работа. Не все преступники были пойманы и наказаны, чтобы Александр мог позволить себе обратить внимание на что-то отвлеченное от долга службы.
Тишину разорвал неожиданный телефонный звонок. Александр бросил раздражённый взгляд на мобильный и, не глядя на экран, стальным голосом ответил:
— Я вас слушаю.Позвонивший абонент, не произнося ни слова, несколько секунд хрипло дышал в трубку. Неверовский, сжав пальцы в кулак до хруста, начал со злостью стучать кулаком по столу. Александра безумно нервировало, когда его отвлекали от работы.
— Вас не слышно.
Ответа снова не последовало. Слышен был только железный звук открывающегося замка, после чего звонок был прерван. На скулах адвоката напряжённо заиграли желваки. Теперь он наверняка знал, кто ему звонил, из-за чего терпение было на пределе. И пришедшее следом сообщение, в котором отправитель настоятельно рекомендовал Александру хорошенько подумать до понедельника о своих поступках, лишь подтвердило его догадки. Бледно-голубые глаза Неверовского словно потемнели от гнева, и он яростно швырнул телефон в сторону двери. Все, что было связано с делом Чернышова, уже стояло поперёк горла. Анонимные покрыватели Чернышова перешли все границы, что не могло остаться безнаказанным. Неверовского абсолютно не волновало то, что ему угрожали, но теперь они посягнули на святое - могилу его матери. Безумное желание уничтожить, стереть с лица земли всех виновных в этом с неимоверной скоростью росло в душе Александра. Порывисто вскочив со своего места, Александр с ужасным грохотом опрокинул кресло на пол и, раздраженно стиснув челюсти, подошёл к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...