Глава 3

5.1K 431 794
                                    

«Все не в радость, коль совесть твоя нечиста
Омар Хайям

Спустя несколько часов

Беспросветная тьма поглотила небосвод. Ночь субботы никак не заканчивалась. Казалось, что время остановилось. Более кошмарного дня в жизни Мелании ещё не было. Все произошедшее не укладывалось в голове.

«Его же должны были спасти. Отец должен был заплатить. Это невозможно», — бесконечно крутилось в затуманенных мыслях Мелании.

Покинув стены больницы, в которой скончался пострадавший в той злополучной аварии, Мелания молча следовала за Александром, не понимая, что делать дальше. Все было как в тумане. В глазах девушки читалась полная растерянность. Схватившись за скамью, чтобы не упасть, Мелания присела, нервно дрожа. Александр, сопровождающий родственницу погибшего до вызванного такси, к счастью, не обратил внимания на странное поведение Мелании. Отправив женщину, Александр услышал звонок телефона и, остановившись неподалёку от скамьи, ответил.

— Да, папа. Не мог раньше ответить. Есть какие-то проблемы?

Это я у тебя должен спросить. В наше отделение Эткинд приходил извиняться. Говорит, что его подчинённые невестку мою чуть не задержали. Наташа вернулась?из телефона раздался строгий низкий мужской голос.

— Комрот ГИБДД? Наташа не в Москве. И у неё нет водительского удостоверения. Она бы не села за руль. Я узнаю, что произошло, и сообщу тебе.

Будь добр, — раздраженно произнёс мужчина, завершив разговор

Александр, задумчиво потерев переносицу, стал набирать Наташе. Вместо гудков сразу последовал отбой. Взглянув на время, Александр решил, что, наверное, она уже давно спала. Но его догадки разрушило тотчас пришедшее сообщение от неё:
«Прости, не могу сейчас разговаривать... Я как раз о тебе думала. Жаль, что ты не можешь приехать. Тоже бы отдохнул... А я ещё на недельку задержусь. Правда, бронь в Le Meurice* скоро заканчивается...»

Александр, прочитав сообщение, не задумываясь, перевёл девушке даже больше необходимой суммы. Хоть из-за вечных командировок ему ее ужасно не хватало, он не считал правильным ставить ее перед выбором, поэтому поддерживал во всем. Устало вздохнув от понимания, что рабочий день ещё продолжался, Александр, поставив телефон на беззвучный, спрятал его в карман. Обернувшись, он увидел побледневшую Меланию, которая без сознания лежала на скамье.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя