Глава 2

5.2K 463 898
                                    

«Мы пьём не потому, что тянемся к веселью, и не разнузданность себе мы ставим целью. Мы от себя самих на миг хотим уйти и потому к хмельному склонны зелью».
Омар Хайям

Субботнее туманное утро уже настойчиво будило. Сильный ветер монотонно стучал в панорамное окно. Проснувшись от ужасного шума, Мелания, поморщившись от резкой головной боли, накрыла лицо шелковой голубой подушкой. Утро наступило раньше, чем девушке хотелось бы. Внезапно дверь в комнату резко отворилась, и внутрь влетел разъяренный мужчина в черном костюме.

— Мия! Немедленно вставай! — разгневанно ударил по двери мужчина.

— И тебе поганого утра, папа. Чего тебе? — сонно вопросила Мелания, не открывая глаз.

Не увидев никакой реакции, мужчина раздраженно подошел к девушке и, сильно потянув ее за руку, скинул на мраморный белый пол. С грохотом свалившись на пол, Мелания ощутила отрезвляющую боль. Опираясь о стеклянный журнальный стол, Мелания, хоть и не с первой попытки, встала на ноги. Небрежно взлохматив светло-каштановые волосы, она неохотно разлепила глаза.

— Тебя ничему жизнь не учит! Ты слышала, какой приговор вынесли твоему брату? — свирепо прорычал мужчина, наматывая круги по комнате.

— Ну купил бы судью. Что тебе стоило? — обвиняюще посмотрела на отца Мелания.

— Ты соображаешь, что говоришь? Он убил человека! — с усилием отчеканил каждое слово мужчина, хватаясь за сердце.

— Он пока не умер.

— Хватит! — мужчина вытянул ладонь, приказывая замолчать. — Чтобы через полчаса была на парах. Проверю! И да, прав у тебя больше нет.

Вытащив из кармана разрезанное водительское удостоверение, мужчина презрительно бросил его в лицо Мелании, немедленно покинув пентхаус. Девушка истерично вскрикнула, в сердцах швырнув на пол все, что попалось под руку. Опустившись на пол, она схватилась трясущимися пальцами за голову, нервно выдохнув. Так хотелось исчезнуть, чтобы никто не нашел. Но она знала, что этот человек даже из-под земли достал бы, поэтому Мелании оставалось только собираться на учебу. Взяв себя в руки, она вновь твердо встала на ноги. Она сильная, она справится. По крайней мере, ей хотелось так думать.

Приведя себя в порядок, Мелания нанесла легкими штрихами скрывающий синяки чрезвычайно эффектный макияж с акцентом на винно-бордовые губы и собрала на голове небрежный пучок, зафиксировав карандашом волосы. Войдя в просторную гардеробную, она надела багровое атласное платье, длиной походящее на растянутую футболку. Собравшись окончательно, шаткой походкой юная особа проследовала на улицу.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя