«Случайностей не существует – всё на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие».
ВольтерВ вечернее время Волхонка обычно пустовала. Лишь усиливающийся апрельский ветер поднимал волны, и они с огромной силой бились о причал, находящийся напротив трёхэтажного особняка девятнадцатого века. Каменные стены здания не пропускали ни звука наружу, оставляя все тайны владельцев в пределах их квартир. Если бы хоть одна живая душа услышала, что происходило в течение этих суток в квартире Александра, дом бы давно окружил вооруженный наряд полиции.
Разломанные старинные кресла, опрокинутый телевизор, перевернутые антикварные шкафы, разбитые винтажные зеркала валялись на белом мраморном полу. Александр безостановочно ходил по комнате, не замечая треск осколков под ногами, и раздраженно бил кулаком по стенам. Каждый его шаг, будто вбивал сваи. Его ладонь попрежнему кровоточила, но ему было все равно.
Александр никогда раньше не позволял себе пропускать ни школу, ни вуз, ни тем более работу. Между Неверовским и делом, которое он запланировал, не могло встать ни одно обстоятельство, кроме его смерти. Но вчерашний день его настолько выбил из колеи, что пришлось впервые в жизни взять отгул и выключить телефон, чтобы никто не попал под горячую руку. Перед глазами постоянно мелькала увиденная неприятная картина, из-за чего Александр больше не мог сосредоточиться на работе. Эта невозможность контролировать ситуацию разрушала изнутри, вызывала пылающую ярость.
— В чем ты меня подозреваешь? — продолжая повторять одно и тоже, упорно настаивала на своей невиновности Наташа. — У меня с ним ничего не было.
— Если бы у тебя с ним что-то было, ты бы для меня умерла, — ледяным голосом процедил Александр.
Несмотря на то, что Александр безжалостно разнёс в щепки половину квартиры, интонация его голоса оставалась попрежнему ровной, а бледное истощённое лицо - невозмутимым. Он прекрасно осознавал все, что делал, отчего становилось безумно страшно. Наташа непроизвольно сжалась, чувствуя себя под прицелом. Казалось, ее спасало только то, что Александр никогда бы не переступил грань, подняв руку на женщину.
Как бы Наташа не пыталась отделаться от чувства надвигающейся опасности, но ничего не получалось. Ей, привыкшей к спокойной, роскошной жизни, абсолютно не нравилось такое состояние. Хоть ее вина была гораздо больше, чем предполагал Александр, она категорически отказывалась терять то, что с таким трудом создала. Дистанция между Наташей и Александром, которую девушка столько лет разрушала, неимоверными темпами росла у неё на глазах. Адвокат вообще ее не слышал. Он в своих мыслях будто уже приговорил ее к смертной казни, не дав шанса оправдаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...