«Лучший выход - всегда насквозь».
Роберт ФростВ стенах больницы время словно шло иначе. Ночь незримо сменялась утром, и так этот бесконечный цикл повторялся снова и снова, не имея шанса замкнуться. По длинному белому коридору раздавался приглушённый стук каблуков о мраморный пол. Привычными движениями спрятав наполненный шприц в карман медицинского халата небесно-голубого цвета, походящая на живую куклу блондинка что-то невнятно напевала себе под нос. Она медленно катила железную тележку-шпильку, нагружённую герметичными ланч-боксами. Вслед за ней, в тех местах, которые она покидала, стремительно гасло автоматическое освещение, погружая оставшиеся за спиной участки коридора во мрак.
— Алиска, смотрю, у тебя сегодня настроение хорошее, — заставив девушку временно остановиться, ласково обратилась к ней пожилая уборщица.
— Любимый пациент вернулся.
На ее бледном миловидном лице мгновенно появилась улыбка Чеширского кота, а в больших серых глазах - странный блеск. Алиса действительно была в приподнятом настроении, ведь она наконец-то дождалась возвращения в стены больницы того, кто вечно закрывал перед ней свои двери.
Не дожидаясь ответа женщины, блондинка продолжила намеченный путь. Ей не терпелось увидеть свой объект восхищения. Застыв напротив нужной палаты, она с надеждой посмотрела на дверь.
— Даже сына Палача спасла. Значит, тебе точно помогу. Тебе ничего не угрожает. Не бойся.
Робко постучав, Алиса открыла двустворчатую дверь-купе и, миновав небольшую гостиную, бесшумно вошла в спальную зону палаты. Вкатив тележку с едой, юная особа встала напротив Артёма, не отрывая от него чистого, преданного взгляда.
Находившийся на плановой госпитализации Артём лежал под капельницей на двуспальной больничной кровати и, держа в левой руке уголовный кодекс, увлечённо изучал поправки. Как ни в чем не бывало. За последние десять лет он привык, что ему периодически нужно проходить вынужденную диагностику, поэтому научился получать удовольствие от жизни, не обращая внимания на некоторые неудобства. От болезни деваться было некуда, но это не должно было мешать жить так, как он привык.
— Доброе утро, — стараясь привлечь внимание Артема, с дрожью в голосе вымолвила Алиса. — Я не знала, что ты любишь, поэтому ты можешь выбрать любой завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...