«Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан».
Иосиф БродскийСпустя неделю
Время медленно приближалось к полудню. Расслабленно откинувшись на спинку кожаного кресла, Артём сидел в своём рабочем кабинете, закинув ногу на ногу, и просматривал забавные детские рисунки. Это был, пожалуй, один из немногих предметов материального мира, который доставлял исключительно положительные эмоции, потому что только ничего не знающие о плохих людях дети могли видеть жизнь такой беззаботной. Эти умиляющие детские карикатуры с его изображением были для Шведова более ценными, чем аукционные картины у него дома.
Проследовав в светлый просторный кабинет через открытую дверь, миниатюрная блондинка легонько постучала по двери, пытаясь привлечь внимание Артема.
— Заходи, — доброжелательно улыбнувшись девушке, Артём аккуратно сложил рисунки в стопку на столе и приглашающим жестом руки указал секретарше на белое кресло напротив себя.
— Артём Олегович, платёж успешно прошёл, — робко приблизившись к мужчине, девушка протянула ему несколько документов. — Документы на подпись тоже готовы. Будут ещё какие-то распоряжения?
— Спасибо, — несколько раз скрупулезно проверив документы, Артём подписал бумаги и, закинув их в ящик, вежливо намекнул девушке, что она могла быть свободна. — Все прекрасно. Я вами доволен. Хорошего дня.
Сдержанно кивнув, секретарша забрала со стола допитый стакан кофе и удалилась.
Решив все возникшие в фонде вопросы, Шведов вставил в уши белые беспроводные наушники и, включив в айфоне свой плейлист, степенным шагом покинул кабинет. Он совершенно никуда не спешил. Все необходимые обследования мужчина прошёл, а отпуска оставалась ещё целая неделя. Артём решил не выключать на телефоне авиарежим, никому не сообщать о своём досрочном побеге из больницы и посвятить освободившееся время лично себе.
В длинном освещённом коридоре разносились звонкие голоса носящихся туда-сюда детей, но мужчине это совершенно не мешало. Спускаясь по мраморной витиеватой лестнице, блондин внезапно ощутил, как нечто маленькое неожиданно врезалось ему в ногу. Резко обернувшись, Артём обнаружил перед собой запутавшуюся в бусах-шнуровке трёхлетнюю девочку, которая, потеряв равновесие, кубарем полетела вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...