«Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю душу».
Антуан де Сент-ЭкзюпериНеверовский навис над Наташей, ещё крепче прижав ее к наклонной стене. После полученного удара руку адвоката пронзала дикая пульсирующая боль, кость невыносимо сводило, будто его, не переставая, било высоковольтным разрядом тока. Вены на висках вздулись от нарастающего болезненного напряжения. Непреодолимо хотелось жестоко истязать все, что только встало на пути.
Упорно пытаясь привести Александра в чувства, Ната жалобно застонала. Все шло совсем не по плану, поэтому нужно было срочно идти в отступление. У неё перед глазами до сих пор стоял застывший безжалостный взгляд Неверовского, от которого тело взяла нервная дрожь.
В яростном исступлении Александр настолько сильно сжал Наташе пальцами рот, чтоб она наконец замолчала, что она невольно прокусила губу до крови. Он безумно хотел тишины и спокойствия. От мучительной бессонницы голова адски разрывалась на части, а Натины беспочвенные бурные истерики окончательно вывели его из себя. Неверовский был не намерен терпеть ее очередной необъяснимый сдвиг по фазе. Почувствовав во рту привкус крови, блондинка нервно сглотнула.
Продолжая зажимать Наташе рот ладонью, Александр насильно развернул ее лицом к стене и грубо вдавил ее в стену своим телом, ощущая, как бешено стучало ее сердце.
Агрессивным жестом откинув волосы с ее шеи, Александр приказным тоном шепнул ей на ухо:
— Статья сто пятнадцать УК РФ. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшее кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, наказывается штрафом в размере заработной платы или принудительными работами на срок до трехсот шестидесяти часов. Выбор за тобой.Не в силах пошевелиться, Наташа мысленно отрицательно покачала головой. Она категорически не согласна на целый месяц лишиться банковской карточки Неверовского и, тем более, столько часов провести за ручной уборкой огромной территории двухэтажной усадьбы его отца. Там все настолько запущенно, что даже роскошные антикварные экспонаты никак не спасали обстановку. Ната не готова, вместо того, чтобы заниматься собой и обстановкой своей территории, бессмысленно убить столько времени на уборку чужого дома, испортить свою идеальную, ухоженную кожу на руках самыми беспощадными моющими средствами, без которых невозможно оттереть имеющуюся там многолетнюю плесень и ржавчину, и срезать под корень длинные холеные ногти. Это она уже проходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...