Глава 21

4.4K 299 338
                                    

«Я скучаю. Это единственное объяснение моей тяги к прошлому».
Эльчин Сафарли

Проклятый кислотный дождь безжалостно бил в бледное девичье лицо, оставляя на нем глубокие кровоточащие язвы. Кожу страшно жгло, будто ее резали раскалёнными металлическими прутами. Стремительно покинув заброшенный картодром, Мелания, практически не чувствуя ног, бежала босиком по бесконечной неосвещенной трассе сквозь стену чёрного дождя. Поднимающийся ледяной ветер выворачивал деревья с корнями, швыряя их на обочину размытой дороги, которая упиралась в раздроблённый пополам деревянный указатель «Адское пекло».

— Спасибо, мне и здесь не холодно, — дрожащим голосом судорожно произнесла Мелания и спешно свернула с очерченной трассы в сторону глухой лесополосы.

Ни под грузом вины, ни под тяжестью удушающей ответственности она не могла сдаться. Сдаться - проиграть, проиграть - погибнуть. Нависающие корявые ветви горящих деревьев с безумной силой раздирали осунувшееся лицо в кровь, лишая ослабшее тело болевой чувствительности настолько, что кожа казалась всего лишь слоем ткани на одежде. Промокнув до костей, Мия ощущала лишь то, что тут было до ужаса холодно. Иглы мертвенно-холодного ветра пронзали заполненные дымом пожара легкие насквозь, заставляя начать задыхаться. Резкий запах гари и пороха тяжелым грузом осел в атмосфере. От нехватки воздуха лёгкие словно разрывались на части. С пронзительным скрежетом на землю падали обугленные куски взорвавшейся машины. Его машины.

Достигнув эпицентра аварии, Мелания снова вернулась к окровавленному телу немолодого мужчины. Все пути неизбежно вели сюда. Продолжая удерживать в изуродованной пламенем руке раскрытый дипломат с тетрадями, мужчина с открытыми глазами безжизненно лежал на чёрной земле среди сотни рассыпанных таблеток. Голова шла кругом от нескончаемого дежавю. Услышав рвущийся гортанный крик, Мия нервно обернулась. От до боли знакомого, просящего о помощи голоса внутри все сжалось в маленькую точку. Провалившись по горло в бездонную яму, приговорённый к пожизненному заключению Влад просительно тянул к Мелании свою истощенную костлявую руку.

— Мия, видишь этих лесных ищеек? — устремив рассеянный стеклянный взгляд темно-синих помутневших глаз куда-то вдаль, Влад, жутко оскалившись, безудержно рассмеялся. — Они не на нашей стороне. Укусят. Либо тебя, либо меня. Беги.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя