Глава 24

4.1K 288 80
                                    

«Постараюсь навек сохранить
этот вечер в груди.
Не сердись на меня.
Нужно что-то иметь позади».
Иосиф Бродский

Рабочий день в коллегии адвокатов был в самом разгаре, отчего в длинном тёмном коридоре стояла идеальная тишина. Полине всегда нравилась безсуетная тишина, в которой отсутствовали все лишние люди. По окончании последней сегодняшней пары она плавным шагом направлялась в сторону кабинета Неверовского, стремясь поскорее вернуться к стажировке, пока вышедший оттуда Игорь вновь не перегородил ей дорогу. Остановив высокую блондинку на полпути, приблизившийся пухлый моложавый мужчина тридцати пяти лет, активно жестикулируя, показал крест руками. 

— Александра Дмитриевича нет на месте?

— Неа, — с трудом втянув выпирающее пузо, Игорь запихал за обе брыластые щеки огромный кусок прихваченного творожного крамбла. — Шурик у нас сегодня за телефонистку. Весь день был в звонках, теперь смылся куда-то. Только обед его остался.

— Понятно, — огорчённо кивнув, ответила деликатным тоном Полина, пытаясь дипломатически отделаться от неприятного общества чрезмерно навязчивого возрастного мужчины. — Спасибо за информацию.

Открыто проигнорировать даже самого противного в общении человека, тем самым нажив себе врага среди возможных будущих коллег, было бы слишком глупо, поэтому Полина с дружелюбным видом очаровательно хлопала глазами, будто и не понимала его намеков.

— Кстати, не желаете ли, сударыня, отобедать где-нибудь в «Метрополь»?

— Нет, Игорь, спасибо. Я подожду Александра Дмитриевича. Вдруг он вернётся, и у него будут указания, — тактично улыбнувшись, Полина стремительными темпами обогнула низкорослого мужчину. — Успешной работы.

Торопливо отвернувшись, Полина тяжело выдохнула и, надеясь, что этот мужчина хоть раз не пойдёт за ней, целенаправленно отправилась в противоположную сторону коридора. Заметив, в каком направлении девушка поспешила удалиться, Игорь расстроенно опустил плечи и, сгорбившись, привычным елейным голосом произнёс вслед:
— Не каждый способен любить, как и писать картины.

Не интересуясь чужим мнением о своём выборе, Полина пропустила услышанное мимо ушей и решительно продолжила идти к цели. Заняв в пустом коридоре белое кожаное кресло все ещё находящегося в отпуске Артёма, она скрестила ноги в лодыжках и задумчиво покрутила в руках телефон. Хоть на днях приходило уведомление, что Шведов снова в зоне действия сети, но он тогда так и не ответил на звонок, а сейчас вновь включил авиарежим.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя