«Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно».
Эдуард АсадовВоцарившуюся тишину вечерней Волхонки изредка нарушали лишь шаги немногочисленных прохожих, шум проезжавших мимо автомобилей. Подойдя к трёхэтажному особняку девятнадцатого века, пеший курьер позвонил в обрамлённый золотом видеодомофон. Сколько он ни звонил, ему так и не открыли.
— Что ты зазря кнопки продавливаешь? — проворчала сквозь стиснутые челюсти сидящая на ажурной скамье у подъезда пожилая женщина. — Не работает домофон.
Резко обернувшись от неожиданности, парень заглянул в планшет и обратился к женщине:
— Не подскажете, Ляхова Наталья Петровна в этом подъезде живет?— Наташка в доме только Неверовская живет.
Поскольку Александр либо вовсе не выходил из дома, либо приходил под утро, то соседи не были с ним знакомы. Многие из них уверены, что Наташа - внучка ныне покойного Неверовского, который вёл настолько скрытный образ жизни, что о нем также никому ничего неизвестно.
— Но тут указано...
Со средневековым скрипом отворилась отреставрированная тяжёлая дверь подъезда, и на ярко освещённой фонарями улице показалась Наташа.
— Вы из клиники?
— Ляхова Наталья - это вы?
— Неверовская, — нервно взглянув на соседку, Наташа раздраженно повела плечом, упорно настаивая на том, что курьер что-то перепутал. — Неужели так сложно в заказ посмотреть?
Ната спешно увела курьера в сторону и, выхватив у него из рук объемный коричневый конверт, скорее отправила парня. Блондинка всю жизнь не любила свою простецкую фамилию. Наташе казалось, что та звучала неблагородно, из-за чего совершенно ей не подходила, поэтому она всем представлялась Неверовской.
— А что в конверте? — полюбопытствовала соседка, не дав Наташе вернуться в подъезд.
— Каталог, — уверенным голосом ответила Наташа, тотчас переведя тему. — Давно вас не видела. Как вы?
Она всегда пыталась поддерживать хорошие отношения с соседями. Хоть в доме жили одни люди из прошлого века, такие же антикварные, как мебель, но они наверняка неприлично богаты. С такими полезно общаться. Всё-таки выгодные связи на дороге не валялись, глупо ими пренебрегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...