Глава 13

4.4K 310 477
                                    

«Ты знаешь, с наступленьем темноты
пытаюсь я прикидывать на глаз,
отсчитывая горе от версты,
пространство, разделяющее нас».
Иосиф Бродский

Не спеша обернувшись, Артём встретился со строгим взглядом стальных глаз подошедшей Анастасии Суховой, его подруги детства, которая, как обычно, отдавала предпочтение тёмной одежде. Хоть женщина была старше Шведова всего на пару лет, она была для него, как старшая сестра, занимая в его прошлом особое место.

— Товарищ лейтенант, — иронически улыбнувшись, отдал честь Артём.

— Здравствуй.

Холодное вытянутое лицо женщины оставалось неизменно суровым. Блондинка, в силу профессии помощницы начальника следственного изолятора, никогда не демонстрировала свои эмоции открыто.

Резко вскочив на ноги, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания на рабочем месте, Анна торопливо отвела растерянный взгляд в сторону и, словно оправдываясь, произнесла:
— Ожидаю вас в процедурной, Артём Олегович.

— Как скажете. Я согласен на все ваши условия.

От подобной неловкой, отчасти нелепой реакции девушки Шведову стало искренне смешно потому, что он ни от кого не скрывался, не считая это нужным. Такие лёгкие, непосредственные девушки его умиляли своей инфантильностью.

Стараясь не оборачиваться, медсестра стремительным шагом поспешила в больницу.

— Ваше превосходительство, присаживайтесь, — с легкой усмешкой указал рукой на скамью Артём. — Спугнула бедную девушку.

— Я не глупая молодая сикильдявка, чтобы претендовать на ее место, — присев рядом с блондином, Анастасия слабо стукнула его ногой по колену, словно намекая, чтобы он подвинулся.

Сухова всегда была себе на уме, поэтому все ее замечания и недомолвки можно было трактовать очень неоднозначно.

Мягко рассмеявшись, Артём привлёк женщину к себе, бережно поцеловав ее в голову.

— Кто есть моложе тебя?

— Льстец, — сдержанно улыбнувшись уголком рта, Анастасия положила мужчине на колени сборник стихов Альфреда де Виньи на французском языке. — Пока твой мозг не взорвался от юридической литературы, Тим, почитай что-то приличное.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя