Глава 10

4.7K 331 1K
                                    

«Есть поцелуи - как сны свободные,
Блаженно-яркие, до исступления.
Есть поцелуи - как снег холодные.
Есть поцелуи - как оскорбление».
Константин Бальмонт

Вокруг сгущалась вечерняя темнота, которую иногда нарушал бегающий свет тюремного прожектора. Во избежание доставок запрещённых предметов при помощи дронов местная охрана круглосуточно контролировала воздушное пространство над территорией исправительной колонии-поселения. Мощный свет прожектора освещал окрестности прилегающего к поселению леса, из которого доносился отдалённый гул машин даже ночью. Припарковав автомобиль, согласно всем нормам закона, на обочине областной трассы, Александр, сложив руки в карманы кожаной куртки, чеканным шагом направился в сторону колонии. Неверовский не желал часто появляться дома, поэтому никуда не спешил. Все, что было связано с Наташей, вызывало у него внутреннее отторжение. Он никак не мог выбросить из головы произошедшее, которое непрерывно мельтешило перед глазами. Даже если его Наташу с тем ничтожеством связывали лишь дружеские отношения, это не отменяло того, что она солгала, не сообщив, что приедет. Неверовский сильнее всего на свете ненавидел ложь, и абсолютно не умел ее прощать. От накопившегося напряжения на виске заметно пульсировала вена, на скулах проступили желваки. Зло стиснув челюсти, Александр тяжело выдохнул через нос. Будучи не в силах забыть о Наташе и ее отвратительной лжи, он весь день тщетно пытался сконцентрироваться на работе. В первый раз в жизни Неверовский за целые сутки практически ничего не успел, тем самым подвёл рассчитывающих на него людей. Это безумно раздражало, поэтому, несмотря на поздний час, Александр не считал правильным заканчивать рабочий день, пока не завершил все запланированное.

Мощный порыв ледяного ветра ударил в лицо, но парень продолжал невозмутимо идти по разбитому тротуару в сторону колонии. Неверовский был равнодушен к отрицательным температурам. Он совершенно не чувствовал холода. Подойдя к огораживающему тюрьму забору, Александр заметил впереди знакомый силуэт. Опять она. Такие внезапные появления Мелании на пути Александра уже порядком действовали ему на нервы. Что она забыла именно здесь в такой час? Слишком опрометчиво счесть это случайностью.

— Мелания, — сурово взглянув на девушку, которая снова путалась под ногами, Александр ледяным голосом окликнул ее.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя