«Рано или поздно каждый садится за банкетный стол последствий своих поступков».
Роберт Льюис СтивенсонВ тёмной извилистой реке отражался надвигающийся солнечный закат. По набережной раздавались сотни голосов, но из-за непрекращающегося шума реки слов было разобрать невозможно. Бесцеремонно усевшись на спинку деревянной скамьи и поставив ноги на сиденье, Мелания, зажав сигарету между средним и безымянным пальцами, глубоко затянулась и не спеша выдохнула дым вверх. Хоть какое-то удовольствие в эти серые секунды бездействия. Мия совершенно не знала, что делать дальше. Этого загадочного Шагала найти пока не удалось, поэтому осталось только ждать звонка от той подозрительно гостеприимной бабули. Пары уже закончились, так что беззастенчиво прийти к последней и познакомиться хоть с одним из преподавателей - не вариант. Оставалось лишь мысленно скрестить пальцы на удачу и надеяться, что папе сейчас не до проверок и он не в курсе. С Денисом встречаться было неохота. Это не самое весёлое занятие. Парень мог подождать и до лучших времён, ведь Мия на сто процентов уверена, что он точно не воспользуется этим дурацким видео.
Домой возвращаться тоже желания не возникало. Все равно там никого нет, а проводить время в одиночестве Мелании вообще не нравилось.
«Отдыхаешь, и без меня. Как некрасиво», — разблокировав айфон, Мелания отправила Артёму сообщение и, зная, что ответа все равно не последует, скучающе вздохнула.
Общение с Артемом с первой встречи шло очень легко, а общих тем с ним с каждым разом находилось все больше. Это был словно новый мир, в который Мие почему-то непременно хотелось проникнуть. Без Шведова Мелании стало невыносимо скучно. Без него некуда было идти. Да и ни в какое другое место идти не хотелось.
Небрежно бросив телефон в открытый рюкзак, девушка, посмотрев на заметно похудевший кошелёк, внезапно вспомнила, что из тех денег, которые ей дал Артём, осталось катастрофически мало. Это означало только одно - пора брать свою гуттаперчевую котомку для впечатлений и отправляться в новое увлекательное приключение. На биржу труда. Ну или где там обычно люди искали работу. Возможно, удалось бы найти место, где было бы и неприлично весело, и деньги бы давали непомерно. По крайней мере, Мелания была в этом уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...