Глава 9

4.7K 333 757
                                    

«А Боги смеялись все утро и вечер -
Смешила их фраза: «Случайная встреча»».
Неизвестный автор

Дождь никак не утихал, а небо становилось все темнее. Оглушительный раскат грома, словно грохот сотни бомб, разорвал мертвую тишину вечерней Москвы. Разрезав чёрный небосвод напополам, шаровая молния вспыхнула снова и, словно слепой стрелок, попала в одиноко стоящее дерево, заключив его в объятия вспыхнувшего огня. Языки пламени, впившись в свою жертву, как сам дьявол в обреченную душу, неумолимо и беспощадно растерзывали кору дерева на части.

Спешно покинув подъезд, Мелания открыла прозрачный зонт и быстрым шагом направилась в сторону остановки. Хотелось как можно скорее покончить с этим делом. Давящее неподъемным грузом чувство неизвестности казалось худшим из возможных исходов.

Заметив боковым зрением странную блондинку, которая, обхватив колени руками, сиротливо сидела на скамье под проливным дождём и, словно заворожённая, смотрела на дверь подъезда, Мелания инстинктивно нервно передернулась. Несмотря на то, что на вид это была обычная девушка, что-то в ней интуитивно настораживало, словно от неё исходила смертельная угроза. Мия не особо верила в шестое чувство, поэтому не придала происходящему никакого значения.

Очутившись на остановке, Мелания закрыла зонт и неохотно села в прибывшее такси, захлопнув дверцу. Хоть она ненавидела такси, выбора у неё не было. Настороженно посмотрев на водителя и убедившись, что у него не было такого же отличительного знака, как у ее мамы, Мия с облегчением перевела дыхание и задумчиво прислонилась головой к стеклу. Виды за окном сменяли друг друга, пока машина не затормозила у ночного клуба. Расплатившись, Мелания покинула такси и остановилась напротив «Тринадцатого круга ада». Это место никак не отпускало.

Несмотря на то, что Мелания находилась в центре города, улицы были совершенно пустыми, словно все люди и машины сквозь землю провалились. Во всех окружающих ее зданиях царила кромешная тьма, будто этот мир вымер. Щупальца чёрного тумана ползли по краям дороги, сгущаясь вокруг Мелании. Всё происходящее казалось нереальным, кошмарным сном, от которого невозможно было проснуться. Бездонная темнота, как вылезшее под покровом ночи существо из-под кровати, пыталась поглотить разум. Чёрный ворон, посланный из Преисподней предвестник скорой беды, взлетел с величественного эллипсообразного здания, издали напоминающего заброшенный старый амфитеатр, и, зловеще каркнув, закружил ровно над Меланией. Внутри все похолодело от жуткого предчувствия грядущего конца. Не хотелось идти на поводу у какого-то психа, но выбора не было, поскольку рассчитывать было не на кого. Отрицательно помотав головой, Мелания отчаянно пыталась придумать иное решение сложившейся ситуации, но оно отсутствовало.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя