«Страницу и огонь, зерно и жернова,
секиры острие и усеченный волос -
Бог сохраняет все; особенно - слова
прощанья и любви, как собственный свой голос».
Иосиф БродскийРезко очнувшись темным утром от приступа ужасной пульсирующей боли в руке, Неверовский непроизвольно скривился и агрессивным жестом сбросил с постели чёрные подушки на пол. Он безумно ненавидел это унизительное бессилие, которое никак не мог устранить. Повернув голову влево, Александр проверил, что Наташа все ещё спокойно спала. Будить ее в пять утра было неправильно, поэтому ему осталось только ждать, пока она проснётся и даст ему обезболивающее.
Адвокат битый час, не моргая, смотрел во мрак неосвещенной комнаты. Время шло до невозможности медленно. От ненавистного ожидания в голове словно тикала бомба с часовым механизмом. Неверовский не привык ничего не делать. Бездействие жутко нервировало. Завтра должен состояться суд над Чернышовым, поэтому адвокату жизненно необходимо работать, а не бессмысленно здесь лежать. Несмотря на то, что после покушения Александр пока физически не восстановился, он досрочно вышел с больничного, чтобы спустя потраченный год довести наконец это дело с аварией до конца. Пока все цели не достигнуты, никакой отдых не положен.
Пробудившись от тяжёлого ровного дыхания над ухом, Наташа с трудом разлепила глаза. Она не любила вставать раньше девяти. Недосып плохо влиял на ее безупречную атласную кожу. Неохотно приподняв голову, Ната уперлась в шею Александра. От него так приятно пахло акватическим парфюмом с прохладным звучанием, напоминающем о тёмных морских волнах во время грозы, что... Сонно проморгавшись, блондинка попыталась сосредоточиться. Спросонья в голове стоял туман, из-за чего иногда в голову лезли совершенно нецелесообразные мысли.
— Милый, ты чего? — заметив, что Александр всё-таки не спал, Наташа нежно погладила его по щеке.
— Без двадцати шесть, — указал коротким жестом на циферблат наручных часов Александр.
Он всегда вставал ровно в шесть утра и принимался за работу. Близилось время завтрака, но даже это шло не по плану. Любое малейшее отступление от намеченного маршрута его неимоверно напрягало.
— Сейчас будет завтрак.
Неверовский в ответ ограничился лишь сухим кивком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...