Три кота

1.9K 63 4
                                    

Предыстория: ты переехала вместе со своей кошачьей семьей в небольшой маленький город. Где живут Коржик, Карамелька и Компот со своей семьёй.

Действие происходит на площадке:

Характер Гг:ты очень милый котёнок, всегда со всеми находишь общий язык, любишь детей и всем помогать. На данный момент ты ровесница Нудика.

Реакция:

♪♫*•♪Коржик♪♫*•♪

-Т/и очень классный котёнок! Она может поиграть со мной в футбол. Ну или в другие игры. С ней очень весело!

Ну здесь понятно. Ты для Коржика новый друг. И ему нравится проводить с тобой время.

♪♫*•♪Карамелька♪♫*•♪

-Т/и моя подруга! Она к нам часто ходит в гости, и мы с ней играем в куклы. А чаще всего играем в принцесс!

Карамелька считает тебя своей лучшей подругой. Как она и говорила, ты часто к ним в гости ходишь. Вы часто устраиваете церемонии и чаепития. А в чаепитиях вам помогает папа Карамельки! ~

♪♫*•Компот♪♫*•♪

-Т/и очень любознательный котёнок. Ей интересно слушать мои рассказы о наших семейных приключениях. Мы с ней часто наблюдаем за бабочками. Они ведь такие удивительные!

Компот рад, что у него есть такой замечательный друг. Вам есть о чем поговорить. В основном вы говорите о науке или природе.

♪♫*•Родители Коржика, Карамельки и Компота♪♫*•♪

Ты им очень нравишься. Ты хороший котёнок и с их детьми дружишь. Для них ты просто прелесть!

♪♫*•Бабушка и дедушка ♪♫*•♪

По рассказам котят у них сложилось хорошее впечатление о тебе. Но в живую ещё не встречались. Но все может быть. Наверное в скором времени вы увидитесь и поболтаете(~˘▾˘)~

♪♫*•Остальные котята♪♫*•♪

Ты им тоже нравишься. Дружат с тобой с удовольствием! Если ты попадёшь в неприятности, то они всегда тебе помогут! Все любят тебя. Мне даже нечем дополнять(・θ・)

___________________________________

Эту реакцию я писала по предпочтениям младшего брата. Ну то есть, я спросила какой у него любимый мультик. Ну вот и всё ¯\_(ツ)_/¯

 Ну вот и всё ¯\_(ツ)_/¯

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя