Путь Валькирии

613 25 4
                                    

Предыстория: ты младшая сестра Лив. Ты также как и своя сестрёнка делаешь заказы(ищешь различные вещи).

И вот в очередной раз вы и Этьен вошли в пещеру и, дотронувшись до ключа, исчезаете и появляетесь в Асгарде.

Очнувшись ты сразу же стала искать глазами сестру. Она красовалась перед зеркалом, а на скамье лежал какой-то рыжий мужик.

-Лив! Где мы?-спросила ты и подбежала к девушке, обняв её за талию и посмотрев в глаза.

-Хех~ А я не Лив!)-ответила та, на что ты стала хлопать глазами, подумав что это шутка.

-Ммм~-рыжий мужчина начал приходить в себя и присел.-
Т/и! Ты в порядке!-он подбежал к ней и начал обнимать.-Подожди... Что произошло?

Так и начались ваши приключения. Пока вы добирались до Мидгарда, то вы с сестрой получили метки от Одина, несколько раз сбежали от Тора, вместе отправились в Башню и оказались в чертогах Одина почётными гостями.

Предисловие: ! Не все персонажи. У каждого персонажа будет своя мини-история. Надеюсь, что заказчик не против, что Т/и и Лив сёстры !

Характер Гг: на ваш выбор.

Реакция:

♪♫*•♪|Лив|♪♫*•♪

В пещере разнеслись шаги нескольких пар ног. Лив шла впереди девушки, которая была помладше неё. Тут пещера озарилась ярким светом. Посмотрев на шкатулку, вы увидели ключ, который вам нужен.

-Мы нашли его!-сказала Лив и хмыкнула. Но не тут-то было... Ключ засветился ещё сильнее от чего пришлось прищуриться. Так вы очутились в Асгарде и начали своё путешествие(а дальше как в пред. истории).

✧゚・:*{Лив очень заботливая старшая сестра. Иногда её опека мешает спокойно жить. Порой она бывает грубой и слишком "острой" на язык. Если тебя кто-то обидел, то этому человеку, или не человеку, не жить! Говорит тебе подальше держаться от Локи, никогда не предугадаешь, что у него в голове зародилось.} ✧゚・:*

Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя