Барбоскины

1.1K 46 0
                                    

Т/и рок-певица

Предыстория: ты как-то приехал в город, в котором живёт семья Барбоскиных. Но чтобы хоть немного отдохнуть от этой шумихи, ты решаешься скрыть свою настоящую личность и прогуляться по городу. Вот ты встречаешь И/п и начинаешь с ним/ней дружить. Но в скором времени ты признаешься, что ты рок-певица.

Характер Гг: на выбор.

Реакция:

♪♫*•Лиза♪♫*•♪

Она сначала не поняла, что ты певица. Но потом до нее дошло. Она была просто в восторге от тебя ❣ Она считается твоей преданной фанаткой, как и Жанны Киски. Теперь будет перед семьёй хвастаться, что подружилась со знаменитостью. Теперь когда ты приезжаешь к ним в город, Лиза ходит на все твои концерты. Очень счастлива, когда ты ей передаёшь "привет" со сцены.

♪♫*•Роза♪♫*•♪

Музыкой она не так сильно увлекается. Но о тебе узнала от Лизы. Сначала тоже не поняла кто ты, но потом послышался по всей округе ее писк. Теперь тоже не пропускает твои концерты.

♪♫*•Дружок♪♫*•♪

О тебе он знал по словам сестёр. Когда ты раскрыла свою тайну то сказал: " Да ты же та самая певица, о которой мои сёстры говорили! Гвоздь не в кеды! Да я тут счастливчик, раз знаменитую личность встретил! " Теперь тоже твой фанат, но не на все концерты ходит.

♪♫*•Гена♪♫*•♪

О тебе он вообще не знал. Так слышан про тебя, но не вникался кто ты такая. Ему же было как-то не сильно интересно какая ты там знаменитость. Ему было интересно просто провести с тобой время.

♪♫*•Малыш♪♫*•♪

Ему не интересно тоже какая ты там личность. Он просто счастлив, что у него появился новый друг. Постоянно рассказывает тебе, что ему рассказал Зайка. Или играет с тобой во что-нибудь во дворе.

♪♫*•Джастик Бобик♪♫*•♪

Он твой друг. Вы с ним часто бываете на сходках или интервью. Ну вы познакомились с ним благодаря телевидению и своей знаменитостью.

♪♫*•Тимоха♪♫*•♪

Он твой фанат. Удивительно 😳! Он словно до неба прыгал, когда узнал что это была ты. После того, как вы попрощались, он пошёл хвастаться Дружку, что встретил рок-певицу.

♪♫*•Мама, папа и дедушка ♪♫*•♪

Они тебя знают, как кумира своих детей/внуков. А так они о тебе ничего не знают.

___________________________________

Это был заказ от Kittycuter
Вы можете почитать реакцию по Барбоскинам у Yokoli-chan

Это был заказ от KittycuterВы можете почитать реакцию по Барбоскинам у Yokoli-chan

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя