Доктор Кто

825 27 0
                                    

Т/и назвала имя доктора

Предыстория: ничего не предвещало беды. Ты с И/п разговаривала и сказала имя доктора. На это имя И/п лишь спросил кто это. На что ты сказала правду.

Предисловие: ! С доктором другая пред. история !

Характер Гг: на выбор.

Реакция:

♪♫*•♪Доктор♪♫*•♪

Он очень удивился, что ты знаешь его настоящее имя. Но даже рад, что иногда ты его зовёшь по имени. Только когда вы в каком-то общественном месте, то просит тебя не называть, так как может от этого быть какая-нибудь проблемка.

♪♫*•Ривер♪♫*•♪

Она удивилась, что ты знаешь его имя. Но потом не придала этому значения. Рада, что ты знаешь его настоящее имя. Значит у вас близкие с ним о ношения. На твой ответ на ее вопрос, она лишь улыбалась.

♪♫*•Амелия♪♫*•♪

Она удивилась. Но потом быстро отошла от удивления и стала расспрашивать откуда ты знаешь его имя. Она все делала это тонкими намёками, что ты даже ничего и не позревала. Но не переживай! Она ничего с этой информацией делать не будет.

♪♫*•Рори♪♫*•♪

Ну он тоже удивился. Раз ты знаешь его имя, значит ты тот человек, которому можно доверять. Ну или ты Доктору Кто слишком близкий и важный человек. Всё может быть! Ну ему стало ни жарко ни холодно от этой информации. Но слушай твой рассказ с большим интересом, как ты узнала имя Доктора.

♪♫*•Исповедники♪♫*•♪

Я не знаю как ты с ними заговорила, но это ОНИ тебя разговорили. Для них это оказалось как ценной информацией. Не знаю для каких это целей они будут использовать, но тебе лучше с Доктором держаться поближе. На всякий случай.

♪♫*•Тишина♪♫*•♪

Этот религиозный орден посчитал, что это нужная информация. Эту информацию посчитала нужной и сама женщина. Я конечно не знаю для каких это целей у них будет использоваться, но у меня от этого мурашки по коже. Но лучше, наверное, было промолчать перед ними.

___________________________________

На самом деле я и это кино не смотрела. Если информация взятая из интернета не верная, то поправьте меня, пожалуйста! Это был заказ от Kittycuter

 Если информация взятая из интернета не верная, то поправьте меня, пожалуйста! Это был заказ от Kittycuter

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя