Т/и очень стеснительная
Предыстория: как-то тебе И/п сделал/а комплимент и ты засмущалась. Потом ты ответила, что на самом деле стеснительная (ну это по тебе и видно было).
Предисловие: ! Ты розовый ниндзя (не спрашивайте почему. Просто этого цвета нет у них в команде. Если вам этот цвет не нравится, то можете выбрать другой), твоя супер-сила - телекинез !
Характер Гг: ты стеснительная, не очень разговорчивая, постоянно смущаешься.
Реакция:
♪♫*•♪Кай♪♫*•♪
Ему нравится тебя смущать, ну или поиздеваться над тобой. Мало того, что он получает от всех по шапке, что опять тебя довёл до обморока, так ещё и продолжает это делать.
♪♫*•♪Ния♪♫*•♪
Она считает тебя забавной. Спасает тебя от своего брата. Считает тебя верной напарницей и подругой.
♪♫*•♪Ллойд♪♫*•♪
Вы чем-то похожи. Он тоже стеснительный, но не настолько. Тоже спасает тебя от Кая. Если ты чего-то сильно стесняешься, то он может сделать за тебя работу.
♪♫*•♪Коул♪♫*•♪
Аналогично Ние. Только он тебя смущает тортиками. Ему нравится смотреть на твою забавную реакцию.
♪♫*•♪Джей♪♫*•♪
Не понимает тебя немного. Как так можно чего так сильно стесняться? Вы все считаетесь одной семьёй, так чего стесняться? Но всё равно тебя спасает от Кая вместе со всеми.
♪♫*•♪Зейн♪♫*•♪
Аналогично Коулу. Только он тебя смущает своей заботой. Говорит, чтобы ты его не стеснялась и всегда подходила к нему.
♪♫*•♪Морро♪♫*•♪
Аналогично Каю. Только он не получает по шапке, так как быстрее убегает, чем Кай.
♪♫*•♪Харуми♪♫*•♪
Ей это в плюс. Она знает твою слабость и это может быть что-то против тебя. Теперь когда вы видитесь напоминает о твоей стеснительности.
___________________________________
Это был заказ от Koftochka
Такое ощущение будто я писала, что "Т/и постоянно смущается" или что-то в этом роде.
Очень классная книга по Ниндзяго есть у LiFezervait
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по разным вселенным
RandomЕсли что у меня будет продолжение этой книги на аккаунте @Friendly_guys Это реакции на Т/и по разным фандомам. Т/и здесь девушка, но если вы хотите, то я могу поменять ей пол(сделать ее парнем, а не пол, по которому мы ходим). Стол заказов:❌Закрыт❌...