Маша и Медведь

1.3K 52 0
                                    

Предыстория: ты девочка-подросток. Ты так же живёшь в лесу, как и Маша. Только ты ее старше, и ты ее старшая сестра(и Дашина тоже). Вы с Машей вместе живёте в ее домике и ходите в гости к Мишке.

Характер Гг: ты такая же как и Маша, только строже. Можно сказать, что характер Маши и Мишки вместе взятых.

Предисловие: ! Ты понимаешь зверей, как и Маша. Возраст на Ваше усмотрение !

Реакция:

♪♫*•♪Маша♪♫*•

Она тебя сильно любит. Постоянно тебя куда-нибудь тащит. Ты вместе с Мишкой ей заменяешь родителей. Рада, что у нее из семьи кто-то рядом 24/7. Если ей снятся кошмары, то приходит к тебе, или вы вместе идёте к Мишке. Приключения вас поджидают на каждом шагу! По вечерам вы часто устраиваете бьюти-студию, заодно и с игрушками занимаетесь. Любит Маша тебя всем своим детским сердцем! Надеется, что когда-нибудь вы поедете в город, так как девочка там никогда не была.

♪♫*•Даша♪♫*•♪

Она такого же мнения как и Маша, только вы с ней редко видитесь. Это ее сильно расстраивает. Но она с нетерпением ждёт каникул, чтобы увидеться с тобой и Машей, но и другими лесными друзьями. Ты ей помогаешь с уроками, когда та приезжает. В честь ее приезда, вы с Машей устраиваете мини-концерт, на что та светится от счастья.

♪♫*•Мишка♪♫*•♪

Он тебя любит так же как и Машу с Дашей. Только за тебя не так сильно переживает, как за Машу. Ты немного поспокойнее, чем она. Постоянно вас вытаскивает из опасностей, в которые вы попали. Показывает тебе представления и иногда доверяет тебе Машу с Пандой(ты их нянька).

♪♫*•Панда♪♫*•♪

Он так же любит тебя, как любят тебя Маша с Дашей. Постоянно привозит тебе всякие китайские безделушки и учит китайской культуре. Ты умеешь уже драться, как настоящий ниндзя(а у вас она любимая игра)! Всегда радуется своему приезду к вам.

♪♫*•Зайчик ♪♫*•♪

Относится как к Маше. Нравится с тобой красить яйца на Пасху, играть в хоккей. Вы с ним всё делаете, что и с Машей. Мне даже дополнять не придётся.

♪♫*•Волки♪♫*•♪

Отношение как к Маше. Только тебя чуть больше любят, так как ты не так сильно приносишь им проблем, как твоя сестрёнка. И ты их чаще кормишь, за это они тебя уважают.

♪♫*•Медведица♪♫*•♪

Отношения у нее к тебе как к Маше. Постоянно носит вам журналы. Иногда устраивает показ мод вместе с вами.

♪♫*•Чёрный медведь ♪♫*•♪

Относится к тебе тоже как к Маше. Только тебя не сильно дразнит, потому что ты не такая маленькая. Иногда вместе с вами устраивает представление(он играет на гитаре, а вы танцуете).

♪♫*•Белочки♪♫*•♪

Отношение как к Маше. Только ты их не трогаешь, когда те заняты делом. За это они тебе грибы сушёные дают или шишки.

♪♫*•Ёжики♪♫*•♪

Аналогично белочкам.

♪♫*•Пингвинёнок♪♫*•♪

Он о тебе такого же мнения как и Маша о тебе. Тоже считает тебя старшей сестрой.

♪♫*•Тигр/ Усатый-Полосатый♪♫*•♪

Аналогично Мишке. Часто вас с Машкой приглашает на представления в цирк.

___________________________________

Эту главу я написала по желанию. Сейчас я буде чередовать заказы. Будет хедканон с Ноликам, следом Мулан, а потом Файер. Дальше я буду изучать вселенные из заказов Kittycuter
Всем хорошего времени суток!

 Дальше я буду изучать вселенные из заказов KittycuterВсем хорошего времени суток!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя