Предыстория: ты китаянка, которая тоже вместо своего отца пошла на войну. Ты оказалась вместе с Мулан в одном отряде. Вы потом узнали, что на самом деле девушки, а не парни. После спасения Китая ваши жизни живут спокойно. Ты так же помогаешь принцессам уехать к своим женихам, что потом спасаешь их.
Предисловие: ! Действие происходит после второй серии. Все знают, что ты девушка !
Характер Гг: у тебя такой же характер, как и Мулан.
Реакция:
♪♫*•♪Фа Мулан/ Ли Мулан(второе ее имя от мужа)♪♫*•♪
Она считает тебя своей лучшей подругой и верным воином. Её счастью не было предела, когда узнала, что не единственная девушка в отряде под прикрытием. Как-то она вас познакомила с Мушу, но это вышло случайно. Рада, что вы с ней часто видитесь и проводите время. Вы постоянно устраиваете ночёвки, где присутствуют Ли Шанг, Мушу и Кри-Ки. Спросите почему там делает Ли Шанг? Всё просто! Он же теперь ее муж, а она живет с ним. Мулан постоянно с тобой тренируется. Ты ей иногда говоришь, что у нее замечательная семья и муж, и что пора заводить детей. На это она лишь всего смущается и задумывается рассказать об этой идеи своему супругу. Ну я думаю, что дополнять ваши взаимоотношения не надо. Фа(Ли) считает тебя тоже частью семьи.
♪♫*•♪Ли Шанг♪♫*•♪
Считает хорошим воином, верным другом и младшей сестрой. Очень удивился, когда узнал, что вы с Мулан девушки. В принципе у вас такие же взаимоотношения как и у Мулан. Рад такому человеку как ты.
♪♫*•♪Дракончик Мушу♪♫*•♪
Сначала не был рад, что ты его увидела и просила Мулан вас с ним познакомить. Но с этим он быстро смирился. Пока вы были в отряде, приглядывал за вами и заботился, как настоящая мамка! Иногда он думает, что он и твой хранитель. Подыскивает тебе пару, чтобы ты не была одинока, ведь у каждого человека должен быть кто-то.
♪♫*•♪Шань-Ю♪♫*•♪
Так как ты воин императорской армии, он тебя ненавидел. Когда же он выжил после снегопада, стал ещё сильнее ненавидеть. Но потом тебе пришлось спокойно жить, так как Мулан его победила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по разным вселенным
RandomЕсли что у меня будет продолжение этой книги на аккаунте @Friendly_guys Это реакции на Т/и по разным фандомам. Т/и здесь девушка, но если вы хотите, то я могу поменять ей пол(сделать ее парнем, а не пол, по которому мы ходим). Стол заказов:❌Закрыт❌...