Пакман в мире привидений

809 29 0
                                    

Т/и способна противостоять контролю над своим телом

Предыстория: ты решила рассказать об этой особенности И/п. И вот что из этого вышло.

Характер Гг: на выбор.

Реакция:

♪♫*•Пакстер♪♫*•♪

Он очень удивился. Я повторю, что он очень удивился и не мог от этого отойти ещё несколько минут. После того как он пришёл в себя начал расспрашивать тебя. И он даже рад такой особенности! Думает, что это может пригодиться. За тебя теперь он не переживает.

♪♫*•Цилиндрия♪♫*•♪

Она очень подозрительно к этому отнеслась. Она сама не знала как реагировать на это. Ну допустим это круто, но вдруг ты что-то замышляешь?? Теперь можно увидеть со стороны, как она на тебя посматривает. Может это в скором времени и пройдёт.

♪♫*•Предателюс♪♫*•♪

Этот "призрачный лорд" отнесся к этому тоже с большим удивлением как и Пак. Сначала он немного испугался этого, но потом его походу разозлила твоя особенность. Лучше не пересекаться тебе с ним!

♪♫*•Баттокс♪♫*•♪

Примерно такая же реакция как и у Пакмана. (Я просто не знаю, что сюда написать, простите!)

♪♫*•Баттлер♪♫*•♪

Реакция похожа на Пакмана и Цилиндрии. (Я с этим персонажем тоже не смогла что-то придумать, так как плохо знаю характер (или вообще не знаю))

♪♫*•Спайрал♪♫*•♪

Он тоже удивился. Но потом радостно стал расспрашивать тебя вместе с Пакманом о твоей "супер-силе". Считает что это даже полезно. Хотел бы такую же особенность и себе.

♪♫*•Фантом♪♫*•♪

С этим призраком ты успела подружиться. Я не знаю как так вышло, но вы сразу же нашли общий язык. Когда узнал о твоём секрете, то скорее всего обрадовался, что ты будешь в безопасности. Теперь когда вы прощаетесь, то он улетает с чистой душой и не думает, что в тебя кто-то "вселился".

♪♫*•Элли♪♫*•♪

Она тоже удивилась. Сама не знает злиться ей на это или радоваться. Вы с ней не подруги, ну и знакомыми не назовёшь. Все таки ей иногда кажется, что вы подруги. С другой стороны ее иногда бесят твои жизнерадостные визги. Она сама не определилась в статусе ваших отношений и твоей особенности.

♪♫*•Сферия♪♫*•♪

Эта бабушка уже спокойна за тебя. Но всё равно не доверяет призракам. Говорит тебе с ними не контактировать, а то мало ли что. Но ты можешь с призраками общаться в тайне от нее. Чтобы не расстраивать эту бабульку.

♪♫*•Стратос♪♫*•♪

Этот персонаж сам не знает как реагировать. Смешанные чувства. А вдруг ты обманываешь? Или это просто шутка. Не придал твоим словам сильного значения, но ты можешь всё доказать.

___________________________________

Это был заказ от Kittycuter
Я не знала этот мультик, но надеюсь, что Вам понравилось! Характеры персонажей мне дались с трудом, но я попробовала что-то с ними написать. Вы можете почитать реакции у Kittycuter по этому фандому

 Вы можете почитать реакции у Kittycuter по этому фандому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя