Предыстория: ты здесь фиксик. Учишься ты в классе фиксиков тоже хорошо. У тебя появилось много друзей. Дружишь с Димдимычем и Катей.
Характер Гг: такой же как у Симки и Шпули, только вместе взятых.
Реакция:
♪♫*•♪Симка♪♫*•♪
Рада, что появилась такая подруга. Вместе следите за Ноликом и рассказываете Димдимычу рассказы про приборы и многое другое. Считает лучшей подругой.
♪♫*•♪Нолик♪♫*•♪
Не нравится, что ты иногда с ним сюсюкаешься. Но этот факт он может отпустить. Ты ему разрешаешь много чего делать по сравнению с Симкой. Это он очень ценит.
♪♫*•♪Папус и Мася♪♫*•♪
Всегда рады тебя видеть. Рады, что у их детей есть такая подруга. Иногда ты им помогаешь чинить приборы.
♪♫*•♪Дедус♪♫*•♪
Он твой учитель в школе. Считает, что ты очень умная ученица и способна на большее. Но это все зависит уже от тебя. Часто хвалит тебя за труды.
♪♫*•♪Файер♪♫*•♪
Он твой друг. Помогаешь ему определиться кто ему больше нравится: Симка или Верта. В начале хотел показаться крутым, но что-то пошло не по плану. Считает хорошей подругой.
♪♫*•♪Шпуля♪♫*•♪
Ты сразу ей понравилась. Умиляетесь со всего подряд. Сюсюкаетесь с Ноликом, на что тот потом немного обижается. Удивляешься на сколько она сильная.
♪♫*•♪Игрик♪♫*•♪
Тебе нравится с ним играть в игры на смекалку. Подталкиваешь его к Шпуле, так как она ему нравится (ну у него же есть симпатия к ней). Вообщем вы друзья.
♪♫*•♪Верта♪♫*•♪
С ней вы устраиваете салон красоты. Советуется с тобой, что ей больше подходит. Взамен помогает тебе определиться с какие-нибудь побрякушками. Вы хорошие подруги.
♪♫*•♪Фрик и Гик♪♫*•♪
Этим близнецам ты нравишься. Любят тебя разыгрывать. В первую вашу встречу они тебя сильно разыграли, что потом просили прощения под надзором старших. А так вы тоже хорошие друзья.
♪♫*•♪Бася♪♫*•♪
С этом бабушкой вы тоже сразу поладили. Ей нравится рассказывать тебе истории из ее молодости, а ты с удовольствием слушаешь. Когда ты приходишь к ним в гости, то что-нибудь тебе дарит. Уже считает тебя своей внучкой.
♪♫*•♪Димдимыч и Катя♪♫*•♪
Эти люди с тобой тоже сразу сдружились. Димдимычу ты что-нибудь объясняешь, а с Катей сплетничаете иногда. Ты с ними тоже весело проводишь время.
♪♫*•♪Профессор Евгений Чудаков♪♫*•♪
Профессор не против, что в его лаборатории есть ещё один фиксик. Так что не бойся его, он тебя не обидит (~˘▾˘)~
♪♫*•♪Кусачка♪♫*•♪
Про тебя пока не знает. Лучше с ней не пересекаться!
___________________________________
Вроде бы есть ещё Мега и Альт, но я не знаю их характеры. Я не смотрела мультик "Фиксики против крабов", поэтому их и не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по разным вселенным
RandomЕсли что у меня будет продолжение этой книги на аккаунте @Friendly_guys Это реакции на Т/и по разным фандомам. Т/и здесь девушка, но если вы хотите, то я могу поменять ей пол(сделать ее парнем, а не пол, по которому мы ходим). Стол заказов:❌Закрыт❌...