Я краснею

1.2K 52 5
                                    

Предыстория: ты опять родом из России(национальность на выбор). Ты перевелась в новую школу, завела много друзей и познакомилась с айдолами. Необычная история, но зато интересная.

Примечание:! Возраст, рост, вес и т. п. выбираете сами!

Характер Гг: весёлая, жизнерадостная, немного неуклюжая, хорошо учишься, дружелюбная, всегда на позитиве, любишь айдолов.

Реакция:

♪♫*•Мей Ли♪♫*•♪

Эта девушка о тебе хорошего мнения. Ты вошла в список ее лучших подруг! Постоянно приглашает тебя к себе домой на чай, обсуждаете 4Тown. Рада, что тебе нравится ее "пушистая" сторона! Ее мама разрешила ей с тобой дружить.

♪♫*•Прия♪♫*•♪

С этой девушкой у вас тоже хорошие отношения. Любит читать в твоей компании. Ну а если ты не любишь читать, то вы можете посмотреть кино, которое Прия читает в виде книги.

♪♫*•Мириам♪♫*•♪

С ней тоже все происходит, как у Мей. Часто слушаете музыку, тусуетесь где угодно. Считает тебя очень милой!

♪♫*•Эбби♪♫*•♪

О! С этом девушкой тоже хорошие отношения. Как тебя увидела, сразу поняла, что станете подругами! Нравится проводить время с тобой, как и со своей троицей. Часто говорит какой Джесси классный! (или кто ее любимый айдол)

♪♫*•Тайлер♪♫*•♪

Этот паренёк тоже входит в компанию этих девочек. Часто обсуждаете 4Town. Рад, что с тобой познакомился! Если тебя обижают в школе, то он со своими друзьями будет тебя защищать.

♪♫*•Джесси♪♫*•♪

Вас с ним познакомила Мой Ли. Он тебе рассказывает об искусстве, а ты его внимательно слушаешь. Рад, что ты являешься адекватной фанаткой, а не сумасшедшей. Ну вообщем вы друзья (~˘▾˘)~

♪♫*•ТаньЯнк/Таньянк/Тань

Янк♪♫*•♪

Этому милому айдолу ты сразу понравилась. Он тебе рассказывает про голубей. Вместе заботитесь о голубях. Считает милой фанаткой и другом.

♪♫*•Робер♪♫*•♪

Он с тобой не так сильно знаком, как с девочками. Хотел бы узнать тебя получше, но времени как-то у него нет. Тебе просто стоит подождать немного, и вы станете друзьями!

♪♫*•АренТи/Арен Ти♪♫*•♪

Этот парень в тебе души не чает! Учит тебя кататься на скейте вместе со своим братом. Вытворяете, как говорится, всякую дичь. Часто с ним гуляешь, только где мало людей, а то у него могут быть неприятности. Ну я думаю ты понимаешь, что может случиться. Считает тебя своей лучшей подругой.

♪♫*•АренЗи/Арен Зи♪♫*•♪

Он такого же мнения, как и свой брат. Поэтому аналогично АренТи/ Арен Ти. Но любит смотреть на тебя со стороны, как ты учишься кататься на скейте.

___________________________________

Мне кажется, что сегодня будет больше глав опубликовано, так как я заболела. Ну не в этом суть!¯\_(ツ)_/¯ Этот мультик я тоже не смотрела, как и Южный Парк. Я думаю, что это не страшно 😅 Глава вышла маленькая, мда(・θ・)

 Я думаю, что это не страшно 😅 Глава вышла маленькая, мда(・θ・)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя