Храбрая Сердцем

1K 55 0
                                    

Предыстория: ты житель Шотландии (вроде бы там живёт Мерида). Ты подруга принцессы. Вы вместе превратили королеву в медведицу и обратно её превратили в человека.

Характер Гг: у тебя характер как у Мериды.

Реакция:

♪♫*•♪Мерида♪♫*•♪

Ты её лучшая подруга. Она всегда тащит к себе во дворец. В основном вы катаетесь на лошадях, и она тебя учит стрелять из лука. Рада, что ты ее не бросила в такой трудный момент, когда её мать стала медведем. Она в тебе души не чает. Иногда она настаивает, чтобы ты осталась с ночёвкой у нее.

♪♫*•Королева Элинор♪♫*•♪

Она рада, что у ее дочери есть такая подруга. Иногда она с вами ходит на прогулки. Иногда просит тебя присмотреть за Меридой. Не против вашей дружбы.

♪♫*•Король Фергус♪♫*•♪

Он тоже не против вашей дружбы. Если его жена не против, и его дочь счастлива, значит его всё устраивает. Иногда рассказывает тебе истории про свою ногу.

♪♫*•Тройняшки ♪♫*•♪

Относятся к тебе, как к своей старшей сестре. Только к тебе они приклеились, как банные листы. Им с тобой весело.

♪♫*•Лорд Дингуэлл♪♫*•♪

Он к тебе никак не относится. Ну подруга ты принцессы и что? Это уже принцессе решать с кем дружить, а не ему. Ему главное сына женить побыстрей.

♪♫*•♪Лорд Макгаффин♪♫*•♪

Аналогично лорду Дингуэллу.

♪♫*•♪Лорд Макинтош♪♫*•

Аналогично лорду Дингуэллу.

♪♫*•♪Моди♪♫*•

Эта служанка иногда удивляется твоей смелостью. Иногда она думает, то ты себе слишком многого позволяешь, но не перечит тебе. Но ей приятно, то ты с ней вежливая.

♪♫*•♪Принцы Дингуэлл, Макгаффин, Макинтош♪♫*•♪

Им весело проводить время и с тобой, и с Меридой. Относятся к тебе, как и ко своей подруге.

♪♫*•♪Ведьма♪♫*•

Она к тебе как-то никак не относится. Считает тебя глупой девочкой, как и Мериду.

♪♫*•♪Ворон♪♫*•♪

Аналогично ведьме.

___________________________________


Я решила немного отдохнуть от заказов |・ω・)
Но в следующей главе будет заказ.

Я решила немного отдохнуть от заказов |・ω・)Но в следующей главе будет заказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя