Т/и сдружилась с Кусачкой
Предыстория: И/п мимо пролетал/а на фикси-борде, и увидел/а, как ты играешь с Кусачкой. После того, как ты улетела от Кусачки, И/п подошёл/шла к тебе и спросил/а о происходящем. На что ты потом все объяснила.
Предисловие: ! С людьми будет немного другая предыстория!
Характер Гг: на выбор.
Реакция:
♪♫*•♪Симка♪♫*•♪
Она этому очень сильно удивилась. Как ты смогла подружиться с Кусачкой?! Это ее очень сильно интересовало. После твоих объяснений, она немного успокоила свой интерес. Хочет, чтобы ты тоже подружила ее с Кусачкой.
♪♫*•♪Нолик♪♫*•♪
Аналогично Симке.
♪♫*•♪Папус и Мася♪♫*•♪
Аналогично Симке.
♪♫*•♪Дедус♪♫*•♪
Он сначала за тебя сильно испугался. Дедушка чуть инфаркт не схватил! Но после твоих объяснений успокоился. Он не против твоей дружбы с Кусачкой. Но только будь с ней осторожнее! Вдруг что-то пойдёт не так.
♪♫*•♪Файер♪♫*•♪
Аналогично Симке.
♪♫*•♪Шпуля♪♫*•♪
Аналогично Симке. Только после твоих объяснений сильно радовалась и умилялась этому. Ведь ты первый фиксик, который подружился с Кусачкой.
♪♫*•♪Игрик♪♫*•♪
Аналогично Симке.
♪♫*•♪Верта♪♫*•♪
Аналогично Симке.
♪♫*•♪Фрик и Гик♪♫*•♪
Аналогично Шпуле.
♪♫*•♪Бася♪♫*•♪
Она не знает про Кусачку. Но после рассказа о твоей с ней дружбы, порадовалась этому.
♪♫*•♪Димдимыч и Катя♪♫*•♪
Они удивились и порадовались за вас. Теперь не переживают за тебя, что Кусачка может съесть тебя.
♪♫*•♪Профессор Евгений Чудаков ♪♫*•♪
Он не знает про существование Кусачки. Но ты можешь ему попозже рассказать про вашу дружбу.
♪♫*•♪Кусачка♪♫*•♪
Она рада с тобой дружить. Когда у тебя есть свободное время, то просит тебя с ней поиграть. Можно сказать, что она твой большой питомец.
___________________________________
Если что это был заказ от zarina_6657
Вы можете прочитать реакцию по фиксикам у Yokoli-chan
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по разным вселенным
De TodoЕсли что у меня будет продолжение этой книги на аккаунте @Friendly_guys Это реакции на Т/и по разным фандомам. Т/и здесь девушка, но если вы хотите, то я могу поменять ей пол(сделать ее парнем, а не пол, по которому мы ходим). Стол заказов:❌Закрыт❌...