13 карт

866 29 0
                                    

Предыстория: ты подруга Федора. Вдруг, ему стало нужно уехать по делам, и он тебя попросил посидеть с его "друзьями". Ну ты, естественно, согласилась. Нужно было видеть твоё лицо, когда ты увидела восьмерых человек, за которыми должна "следить".

Предисловие: ! Внешность клонов вы можете сами выбрать(я имею ввиду рост, вес, возраст, голос) Здесь у Т/и другой характер !

Характер Гг: у тебя характер как у Вару.

Реакция:

♪♫*•♪Габриэль ♪♫*•♪

Он задает тебе много вопросов. Но ты от него как можно быстрее сваливаешь. Считает что ты похожа на Вару, но сам не знает почему. Ему нужно объяснить это.

♪♫*•♪Куромаку♪♫*•♪

Он не доволен твоим характером. Ему не нравится, что ты проказничаешь и всех разыгрываешь. Пытается почитать тебе лекции, но пока это все бессмысленно.

♪♫*•♪Данте♪♫*•♪

Он такого же мнения как и о Вару. Считает, что ты его точная копия.

♪♫*•♪Феликс♪♫*•♪

Ему не нравится твой характер. Пытает стать тебе более послушной, но ты от него сбегаешь.

♪♫*•♪Вару♪♫*•♪

Вы с ним сразу нашли общий язык. Теперь вы всех розыгрываете. Ему ты нравишься теперь. Он подарил тебе такие же очки, как и у себя.

♪♫*•♪Зонтик♪♫*•♪

Ты ему не нравишься. Опасается тебя и Вару теперь.

♪♫*•♪Ромео♪♫*•♪

Сначала был рад такой даме, но потом смирился с твоим характером. Немного завидует Вару.

♪♫*•♪Пик♪♫*•♪

Ты ему не нравишься. Он хочет по быстрее свалить от вас двоих и не пересекаться с вами. Ещё больше стал раздражаться.

♪♫*•♪Фёдор♪♫*•♪

Ты его подруга. Но твои поступки ему иногда не нравятся. Можно подумать, что он твой старший брат, а ты его младшая сестра.

___________________________________

Решила опять отвлечься от заказов 😌 А ещё я хочу на время покинуть эту книгу и написать главы в других книгах. Не теряйте! А на короткий срок уйду. А ещё эта глава была написана на скорую руку.

 А ещё эта глава была написана на скорую руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя