Предыстория: ты гражданин Российской Федерации (нация дается на выбор). Как-то ты переехала с родителями в Америку/Канаду(я просто не знаю, где происходит действие). Переехала ты в городок под именем Южный Парк. Ты перевелась в школу и со всеми познакомилась.
Предисловие:! Какой возраст у персонажей не указан, дается тоже на выбор. Могут быть не все персонажи. У некоторых персонажей будет указана и фамилия. Все персонажи дети !
Характер Гг: дружелюбная, решительная, сдержанная, если сильно оскорбить, то можешь врезать, умная, трудолюбивая.
Реакция:
♪♫*•♪Mysterion♪♫*•♪
Этому герою ты понравилась. Пытается тебя защитить. Постоянно оказывается с тобой неожиданно. Иногда приходит к тебе ночью поболтать.
♪♫*•♪Coon♪♫*•♪
Этот герой постоянно на тебя кричит, когда видит. Он говорит, что ты всегда появляешься в ненужный момент и путаешься под ногами. Ты просто не обращай на него внимания и всё.
♪♫*•♪Human Kite♪♫*•♪
Этот герой постоянно защищает тебя от Coon. Так он о тебе хорошего мнения. Всегда рад с тобой поболтать и спасать.
♪♫*•♪Toolshed♪♫*•♪
Он тебя тоже спасает от Coon. И такого же мнения, как и Human Kite.
♪♫*•♪Professor Chaos♪♫*•♪
Он на тебя внимания не обращает. А так, ты бываешь его приманкой для героев. Правда ты сама этого не знаешь.
♪♫*•♪Wonder Tweek♪♫*•♪
Он тебя так же спасает, как и другие герои. О тебе хорошего мнения, но всё-таки опасается.♪♫*•♪Super Craig♪♫*•♪
Аналогично Wonder Tweek.
♪♫*•♪Mosquito♪♫*•♪
Этого комарика ты часто отгоняешь от себя. Другие герои тоже так делают. Постоянно просит у тебя какую-нибудь выпечку или что-то подобное.
♪♫*•♪Tupperware ♪♫*•♪
С этим героем ты сдружилась. Постоянно защищает от "обидчиков". Всегда рад провести с тобой время, даже можно подумать, что вы стали лучшими друзьями.
♪♫*•♪Fastpass♪♫*•♪
Этот скороход постоянно уносит тебя с поля боя на безопасное место. Но если ты не хочешь, чтобы тебя уносили, то ты, конечно, можешь пойти пешочком за ним. Только вот ты за ним не успеваешь, так как он быстро "бегает".
♪♫*•♪Captain Diabetes ♪♫*•♪
Когда ты видишь, что у него нет "инсулина", то сама можешь ему дать. За это ОН считает тебя героем, так как ты спасла ему жизнь.
♪♫*•♪Call Girl ♪♫*•♪
Эта девушка готова Вам всегда помочь! Ей льстит, когда Вы смотрите на нее с восхищением. Она может Вас ещё долго спасать, так как все продумывает, но зато ты цела. После своей миссии или задания, когда она тебя опять спасла, делает с тобой селфи. Ей нравиться выкладывать фотки в интернет со своим спасённым человеком.
___________________________________
Если честно, то я хочу немного отдохнуть писать реакции. Я буду следующую главу писать, как хедканон, потому что мне так будет удобнее. Ну ждите в следующей главе Фиксиков опубликую. Не опять, я снова( ͡° ͜ʖ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по разным вселенным
RandomЕсли что у меня будет продолжение этой книги на аккаунте @Friendly_guys Это реакции на Т/и по разным фандомам. Т/и здесь девушка, но если вы хотите, то я могу поменять ей пол(сделать ее парнем, а не пол, по которому мы ходим). Стол заказов:❌Закрыт❌...