Фиксики

1.2K 33 6
                                    

Т/и красиво спела песню "Русская рать", а И/п это услышал/а

Предыстория: можете придумать сами, как это случилось.

Примечание:! Статус с Кусачкой остался с прошлой главы. Вы фиксик !

Характер Гг: на выбор.

Реакция:

♪♫*•♪Симка♪♫*•♪

Ей понравилось. После того как ты допела песню, подошла к тебе с расспросами о твоем пении. Просит, чтобы ты ее так же научила петь.

♪♫*•Нолик♪♫*•♪

Ему понравилась эта песня. Теперь он просит тебя научить этой песне. У тебя ещё один ученик.

♪♫*•

Папус,

Мася, Дудус♪♫*•♪

Им понравилось, как ты спела песню. Но Дедусу ещё больше понравилась песня. Теперь иногда может подпевать ее.

♪♫*•♪Файер♪♫*•♪

Ему тоже понравилось твое пение. Песня тоже необычная. Иногда ее поет вместе с Ноликом.

♪♫*•Шпуля♪♫*•♪

Ей понравилось твое пение. Сразу подбежала к тебе с комплиментами про твой голос. Любит слушать, как ты поёшь.

♪♫*•Игрик♪♫*•♪

Ему тоже понравилось твое пение. Хочет, чтобы ты его подучила петь. Ему хочется спеть какую-нибудь песню Шнуле. А так "Русская рать" его вдохновила. Иногда он ее подпевает.

♪♫*•Верта♪♫*•♪

Ей понравился твой голос. Только хочет, чтобы ты спела не какие-нибудь военные песни, а лирические, романтические и т. п. Она даже записала тебя на конкурс! Надеется, что ты выиграешь первое место.

♪♫*•Фрик и Гик♪♫*•♪

Им понравилась и песня, и твой голос. Просят, чтобы ты пела что-нибудь повеселее, в они потом пританцовывают.

♪♫*•♪Бася♪♫*•♪

Аналогично

Фрику

и Гику. Только теперь она тебе поет песни, а ты слушаешь.

♪♫*•Димдимыч, Катя, профессор Евгений Чудаков♪♫*•♪

Им понравилась песня. Похвалили за твой голос. Иногда тебе подпевают.

♪♫*•Кусачка♪♫*•♪

Ей нравится твое пение. Тебе тоже подпевает(воет). Знаешь, у тебя уже целая группа собралась! Может уже концерты начнёшь давать?

___________________________________

Это был заказ от zarina_6657
Вы так же можете почитать главу по фиксикам у Yokoli-chan
Ну у меня заказы закончились. Теперь вся надежда на мою прекраснейшую фантазию. У меня столько идей!

 У меня столько идей!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя