Предыстория: ты обычный житель деревушки под именем Энканто. Ты подруга Мирабель, и она решила тебя познакомить со своей семьёй.
Предисловие:! Действие происходит после возвращения Бруно!
Характер Гг: скромная, умная, на самом деле общительная, вообщем, ты часто болеешь и у тебя характер, как у Бруно.
Реакция:
♪♫*•♪Мирабель ♪♫*•♪
-Т/и мне очень нравится! Она не обращает внимания на то, что у меня нет дара! Наоборот меня поддерживает и говорит не расстраиваться. Иногда она мне говорит, что я могу стать хранительницей Свечи(Каситы). Хм... Только вот, я не до конца это поняла...
Мирабель считает тебя своей лучшей подругой. Ей очень нравится проводить с тобой время. Ты постоянно ее подбадриваешь, чтобы та не унывала, спасаешь ее от детей, которые опять лезут к ней с расспросами о ее семье и их дарах. Ну вы не скучаете (~˘▾˘)~
♪♫*•♪Изабелла♪♫*•♪
-Ох! Да, я знакома с Т/и! Она очень забавная, но только стеснительная. Ну ничего! Мирабель ее потихоньку "расшатывает"!
Изабелле ты тоже нравишься. Она часто тебе делает венки или какие-нибудь ещё украшения из цветов. Нравиться проводить время с тобой и Мирабель.
♪♫*•♪Луиза♪♫*•♪
Луиза такого же мнения, как и ее сестры. Ей очень приятно, что ты беспокоишься за ее нагрузку. Ей ведь все равно тяжело. Иногда, когда вы гуляете, может понести тебя на руках.
♪♫*•♪Джульетта ♪♫*•♪
Она тоже очень хорошего мнения о тебе. Часто тебя кормит своими пирожками, так как ты постоянно болеешь. Сочувствует, что у тебя такой слабый иммунитет.
♪♫*•♪Пеппа♪♫*•♪
Для нее ты милашка! Над ней появляется радуга, когда ты ее не стесняешься. Болтала бы с тобой сутками, но ведь у нее есть семья. И у тебя. Всегда рада твоему появлению!
♪♫*•♪Бруно♪♫*•♪
Мне кажется, что ты с ним лучше всего ладишь! Вы очень похожи характерами. Ну как похожи? Я сама сказала, что у тебя точно такой же характер, как у Бруно. Его крыскам ты тоже нравишься! Ещё этот милый мужчина показывает тебе спектакли.
♪♫*•♪Августин♪♫*•♪
Этот мужчина такого же мнения, как и его жена. Только вас Джульетта двоих лечит.
♪♫*•♪Феликс ♪♫*•♪
Аналогично Пеппе. Только без погоды.
♪♫*•♪Камило♪♫*•♪
С этим пареньком у вас немного необычные взаимоотношения. Он любит тебя пугать, разыгрывать, а ты на это немного психуешь. Только вот Камило не хочет, чтобы ты держала на него зла, поэтому идет всегда первым извиняется. Так вас можно увидеть, в стороне стоящих, смеющихся от очередной шутки Камило.
♪♫*•♪Долоресс♪♫*•♪
Она знает о тебе практически все! Она знает тебя наизусть! Ну как ты ожидала, у нее потрясающий слух. От нее ничего не скроешь. Ты ей тоже нравишься. Всегда рада с тобой поболтать.
♪♫*•♪Антонио♪♫*•♪
Этот мальчик тебя тоже сильно любит. Он постоянно проводит тебе экскурсии по животным, рассказывает о них все что знает. Вместе катаетесь на его ягуаре/гепарде/леопарде(я не знаю, что это у него за кот дикий¯\_(ツ)_/¯, поэтому сами выбирайте).
♪♫*•♪Альма♪♫*•♪
Хоть эта бабушка и строгая, к тебе она относится снисходительно. Ей приятно видеть, как вся ее семья весело проводит с тобой время. Поздравляю! У тебя достижение:"Понравилось Альме Мадригаль".
___________________________________
Я этот мультик тоже не смотрела. Как-то было большое вдохновение по этому мультфильму, поэтому я практически все знаю о них. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по разным вселенным
RandomЕсли что у меня будет продолжение этой книги на аккаунте @Friendly_guys Это реакции на Т/и по разным фандомам. Т/и здесь девушка, но если вы хотите, то я могу поменять ей пол(сделать ее парнем, а не пол, по которому мы ходим). Стол заказов:❌Закрыт❌...