Angry birds в кино

904 34 0
                                    

Т/и боится прикосновений

Предыстория: как-то раз И/п решил тебя обнять, но ты оказалась не тактильной. И вот реакция И/п.

Характер Гг: на выбор.

Реакция:

♪♫*•♪Рэд♪♫*•♪

Он тоже не очень тактильный. Он хотел тебя приобнять, как друга, но потом передумал, увидев твоё испуганное лицо. Потом ты ему и рассказала про свою боязнь.

♪♫*•♪Теренс♪♫*•♪

Теренс на самом деле очень милый, если не смотреть на его внешность и большой размер. Ты стала его другом и хотел тебя обнять, но увидев страх в твоих глазах, передумал. Относится нейтрально к твоей боязни.

♪♫*•♪Чак♪♫*•♪

Он расстроился. Очень сильно. Теперь он каждому прохожему ноет, что не может тебя обнять.

♪♫*•♪Бомб♪♫*•♪

Аналогично Чаку. Только он немножко поныл. Но специально к тебе не лезет с объятиями.

♪♫*•♪Стелла♪♫*•♪

Она расстроилась. Ну ничего не поделаешь, если ты такая птица. Специально к тебе не лезет и не трогает.

♪♫*•♪Матильда♪♫*•♪

Аналогично Стелле.

♪♫*•♪Ева♪♫*•♪

Она сама не любит прикосновения. Тебя понимает на счёт этого повода.

♪♫*•♪Эдвард♪♫*•♪

Аналогично Еве.

♪♫*•♪Торговец объятий♪♫*•♪

Он привык, что никто не хочет с ним обниматься. Но это был ещё один удар в его сердце. Но он быстро с этим смирился.

♪♫*•♪Могучий орёл♪♫*•♪

Он сильно и не жаждет с тобой обниматься. Ему главное чтобы ты им восхищалась (?). Любит тебе рассказывает истории из молодости.

♪♫*•♪Хэл♪♫*•♪

Отнёсся к этому тоже нейтрально. Ну все разные, и у всех есть свои плюсы и минусы.

♪♫*•♪Бабблс♪♫*•♪

Эта птичка подрасстроилась. Но сильно придавать значения, это пернатое существо не стало.

♪♫*•♪Олив Блу♪♫*•♪

Она немного расстроена, что не может проявить к тебе такой физический контакт. Но она не перечит тебе. У всех свои страхи.

♪♫*•♪Свиньи♪♫*•♪

Они были удивлены. Для них было трудно тебя не трогать, но твои друзья тебя спасут. Придётся немного помучиться, но в скором времени они привыкнут и не будут к тебе лезть.

___________________________________

Это был заказ от Kittycuter
Надеюсь, что Вам понравилось ༼つ◕_◕༽つ

Это был заказ от KittycuterНадеюсь, что Вам понравилось ༼つ◕_◕༽つ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя