Гравити Фолз

1.9K 86 0
                                    

Предыстория: ты приехала в городок под названием Гравити Фолз на каникулы к бабушке с дедушкой. Здесь ты знакомишься с жителями этого чудесного городка и находишь новых друзей и новые приключения.

Характер Гг: умная, решительная, строгая, сообразительная, смелая, книжный червь (не в обиду).

Реакция:

♪♫*•♪Мейбл♪♫*•♪

-Ох, Т/и очень классная! Она мне чем-то Диппера напоминает. Хм~ Да она его точная копия! Только не такая трусливая, как Диппер. Мне нравятся с ней устраивать вечеринки!

Ты ей очень нравишься! Ты не представляешь, в ее личном дневнике стойко страниц с тобой! На каждой странице новая история. Любит клеить на тебя наклейки, рассказывает тебе все свои секреты, как и ты. Вообщем вы здорово проводите время.

♪♫*•♪Диппер♪♫*•

-Т/и очень интересная личность, с ней есть о чем поговорить. У нее тоже хорошо развит кругозор, словарный запас тоже широкий. Она даже чем-то похожа на меня. Только вот... Мне кажется, что она посмелее меняяя...

Диппер относиться к тебе положительно. Вы часто что-то обсуждаете, вместе находите приключения и останавливаете Билла.

♪♫*•Дядя Стэн ♪♫*•♪

-Так, Т/и, ты повысила цену?

Ну, я даже не знаю, что говорить. Мне иногда кажется, что его интересуют только деньги. И все! Ты просто подрабатываешь у него в Хижине Чудес.

♪♫*•Дядя Форд♪♫*•♪

С этим мужчиной у вас хорошие отношения. Он считает, что ты очень похожа на Диппера и Мейбл вместе взятых. Рассказывает тебе о своих приключениях и опытах. Иногда кажется, что он помешан на паранормальных явлениях.

♪♫*•Пасифика♪♫*•♪

Ты ей не нравишься. Это все, что я могу сказать. Она тебя считает такой же, как семейку Пайнс. Но может в будущем вы станете хорошими подругами. Все в твоих руках!

♪♫*•Зус♪♫*•♪

Считае тебя очень милым человеком ٩(๑・ิᴗ・ิ)۶
Он рад, что с тобой познакомился. Вы вместе работаете в хижине и Стэн этим доволен. У вас хорошие взаимоотношения.

♪♫*•Венди♪♫*•♪

Часто с ней ходите на вечеринки. Гуляете в лесу с ее друзьями. Иногда советуется с тобой какую книгу ей почитать. А ещё вы вместе работаете в хижине Стэна и часто сваливаете пораньше. ( o˘◡˘o)

♪♫*•♪Гедеон ♪♫*•♪

Ты ему тоже не нравишься. Ненавидит тебя, как Пайнс. Пытается тебе все насолить, но ты выкручиваешься из любой ситуации!

♪♫*•Билл Шифер(Сайфер) ♪♫*•♪

Он тебя немного не долюбливает. Но ему нравиться наблюдать, как ты находишь выход из любой трудной ситуации! Иногда снится тебе в кошмарах. А так ты его сильно не интересуешь.

___________________________________

Ох, я это закончила писать. Я на самом деле не смотрела Гравити Фолз, я то что знаю о них написала. Если что меня поправляйте!

 Если что меня поправляйте!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя