Южный парк

1.3K 46 13
                                    

Предыстория: ты гражданин Российской Федерации(нация дается на выбор). Как-то ты переехала с родителями в Америку/Канаду(я просто не знаю, где происходит действие). Переехала ты в городок под именем Южный Парк. Ты перевелась в школу и со всеми познакомилась.

Предисловие: ! Какой возраст у персонажей не указан, дается тоже на выбор. Могут быть не все персонажи. У некоторых персонажей будет указана и фамилия. Все персонажи дети!

Характер Гг: дружелюбная, решительная, сдержанная, если сильно оскорбить, то можешь врезать, умная, трудолюбивая.

Реакция:

♪♫*•♪Эрик Картман♪♫*•♪

Он тебя недолюбливает. К тебе с разу прилетели с его стороны оскорбления. Ещё сильней начал унижать, когда узнал, что ты из России(российской республики). Но ты не обращай внимания на него! За тебя всегда заступаться твои новые друзья. Но может быть он когда-нибудь и изменится. Все в твоих руках!

♪♫*•Кайл Бровфловски♪♫*•♪

Этот милый еврей тебя защищает от "жирдяя". У вас очень хорошие взаимоотношения. Так же прилежно учится, как и ты. Только он больше разбирается в науках. Рад, что ты не обращаешь внимания на его национальность.

♪♫*•Айк Бровфловски♪♫*•♪

Младший брат Кайла тебя очень любит! Ты с ним часто играешь и приходишь к ним в гости. Он всегда ждёт тебя!

♪♫*•♪Стен Марш♪♫*•♪

Этому парню ты тоже нравишься. И он даже рад, что ты не знаешь о его особенности. Пока у него не было рвотных призывов, но все может измениться. Рад, что ты помогаешь ему мириться с его девушкой Венди. Считает тебя классной подругой!

♪♫*•Кенни Маккормик ♪♫*•♪

Советую тебе от него держаться подальше. Он же все таки извращенец, мало ли что у него на уме. Постоянно с тобой случиться, если вас оставить вместе. Ой, мама! Мне аж страшно стало от этой мысли! А так у вас с Кенни хорошие отношения. Ты часто его подкармливаешь, покупаешь иногда ему продукты, если у него нет денег совсем.

♪♫*•Баттерс Стотч♪♫*•♪

Этому пареньку нравится проводить с тобой время. Это наивное солнышко такое доброе, что его добротой часто пользуются. Но ты его защищаешь от таких негодяев, как Картман. Часто играете у него дома в лего(он вроде бы это любит, если я ничего не путаю), его родители разрешили вам дружить, так как посчитали, что ты будешь хорошим примером для их сына. Счастью Баттерса не было придела тогда! Эта "ириска" вас часто на ночёвки зовёт.

Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя