Т/и хорошо дерётся
Предыстория: ты просто тренировалась, а И/п это увидел.
Характер Гг: на выбор.
Реакция:
♪♫*•♪Симка♪♫*•♪
Она этому удивилась. После того, как ты закончишь тренироваться, она подойдёт к тебе с расспросами о твоем хобби.
♪♫*•♪Нолик♪♫*•♪
Этот малыш сильно удивился. Но ему очень понравилось! Хочет, чтобы ты его так же научила. Теперь у тебя есть ученик.
♪♫*•♪Папус и Мася♪♫*•♪
Очень сильно удивились. Но ничего не говорили тебе на счет этого. Это твое хобби, поэтому можешь развлекаться и проводить время, как тебе хочется. Это даже может пригодиться в жизни.
♪♫*•♪Дедус♪♫*•♪
Удивился, но похвалил. Только говорит, чтобы ты была осторожна. Мало ли что может случится.
♪♫*•♪Файер♪♫*•♪
Он удивился. И отреагировал, как Нолик. Теперь у тебя два ученика.
♪♫*•♪Шпуля♪♫*•♪
Она наблюдает за тобой со стороны. Считает, что это очень интересное хобби. Всегда держится по близости, когда ты тренируешься. Вдруг ты поранишься, а она тебе поможет.
♪♫*•♪Игрик♪♫*•♪
Аналогично Шпуле.
♪♫*•♪Верта♪♫*•♪
Сильно удивилась, но возражать не стала. Это твой выбор любимого занятия, поэтому делай что хочешь. Но иногда может посмотреть, когда ты на тренировке.
♪♫*•♪Фрик и Гик♪♫*•♪
Наблюдают за тобой со стороны. Тоже удивились твоему необычному хобби. Иногда спрашивают у тебя, как правильно драться. Устраивают между собой бои, а ты за этим наблюдаешь за ними со стороны. Мало ли что случится с этими двумя.
♪♫*•♪Бася♪♫*•♪
Не придала этому значения. Но порадовалась за тебя и ща твое хобби.
♪♫*•♪Димдимыч, Катя, профессор Евгений Чудаков♪♫*•♪
С Димдимычем вы вдвоём тренируетесь, ведь он тоже ходит на карате, а ты просто хорошо дерёшься. Катя наблюдает со стороны за вами. А профессор на это внимание не обратил.
♪♫*•♪Кусачка♪♫*•♪
Когда увидела тебя тренирующуюся, то испугалась. Теперь тебя обходит десятой дорогой.
___________________________________
Меня целый день не было дома, так как я с родителями и с братьями уезжала из города. Только сейчас приехала. Я вот хочу сделать реакцию по Геншину, но понимаю, что не знаю характер некоторых персонажей( Ну может быть когда-нибудь я напишу😗
Если что это был заказ от @zarina_6657. Вы можете почитать реакцию по фиксикам у Yokoli-chan
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по разным вселенным
RandomЕсли что у меня будет продолжение этой книги на аккаунте @Friendly_guys Это реакции на Т/и по разным фандомам. Т/и здесь девушка, но если вы хотите, то я могу поменять ей пол(сделать ее парнем, а не пол, по которому мы ходим). Стол заказов:❌Закрыт❌...