Алладин

1.5K 68 0
                                    

Предыстория: ты такая же хулиганка, как и Алладин. Ты его старая знакомая, вы все время проводите вместе. Но потом Алладин куда-то пропал. Оказалось, что его уговорил Джафар добыть ему лампу. После того, как Алладин стал принцем, он отыскал тебя и вы проникли во дворец. Алл сделал тебя своей сестрой, но никто и не догадался, кроме Джафара, что вы местные "воры". После того, как Джафар стал джином и его Джинни отправил куда подальше, султан решил вас оставить у себя во дворце. С тех пор вы там и живёте. Алладин с Жасмин отыграли свадьбу.

Предисловие: вы можете выбрать, где идет действие(в кино или в мультфильме). !Если вы хотите, чтобы действие происходило в кино, то здесь не будет служанки Жасмин!

Характер Гг: !у тебя такой же характер, как и у Алладина!

Реакция:

♪♫*•♪Алладин ♪♫*•♪

Он считает тебя своей сестрой. Вы, практически, всю жизнь вместе прожили! Помогаете друг другу, думает тебе тоже завести зверушку, чтобы тебе иногда скучно не было. Считает, что ты его точная копия по характеру, только женская.

♪♫*•Жасмин♪♫*•♪

Она тоже считает тебя своей сестрой. Вы часто чаевничаете между собой. Любит, когда ты ей рассказываешь волосы. Часто спрашивает тебя о твоём прошлом, и как ты жила за стенами.

♪♫*•Джинн/Джинни♪♫*•♪

Рассказывает тебе обо всем на свете, что сам повидал. Предлагал тебе загадать три желания, но ты, к его большому удивлению, отказалась. Когда ты грустишь, смешит тебя шутками.

♪♫*•Султан ♪♫*•♪

Рад, что у его зятя есть кто-то из родственников в живых. Любит тебя, как вторую дочь. Так как Жасмин уже повзрослела и занята новыми семейными обязанностями, то уделяет тебе внимание чуть больше. Рассказывает, как Жасмин росла, и как он пытался ее уберечь. Рассказал тебе о всём на свете и пытается так же уберечь, как и Жасмин.

♪♫*•♪Джафар♪♫*•♪

Ты ему тоже не нравишься, как и Алладин. Но его ненависть к тебе немного меньше, чем к Алладину. Он тебя, можно сказать, пощадил, когда с Алли отправился за лампой. Теперь он сидит в лампе и ещё сильней тебя ненавидит с Алладином.

♪♫*•♪Абу♪♫*•♪

Абу любит тебя, как и Алладина. Он вместе с тобой сначала не очень хорошо воспринял симпатию Алладина к Жасмин. Но ты быстрее смирилась и потом стала рада за них.

♪♫*•♪Ковёр-самолёт ♪♫*•♪

Ты для него тоже любимый и хороший человек. Часто катаешься на нем, показывает интересные и красивые места, о которых ты даже и не знала. Вообщем, ты с ним тоже весело проводишь время!

♪♫*•Яго♪♫*•♪

Тебя так же ненавидит, как и нашего всеми любимого Алладина. Но потом начал доверять и любить(если действия происходят в мультфильме, а если в кино, то он сидит в лампе вместе с Джафаром).

___________________________________

Пока я писала эту главу, я успела нарисовать Жасмин. Правда я ее с интернета взяла|・ω・)

 Правда я ее с интернета взяла|・ω・)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извините, что набок вышло(

Извините, что набок вышло(

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя