Фиксики

1.4K 50 3
                                    

Т/и их обняла

Предисловие: ! У всех будет разная предыстория!

Характер Гг: на выбор.

Реакция:

♪♫*•♪Симка♪♫*•♪

-Ой, Т/и! Да я ведь просто помогла! Не стоит благодарности!

Ты ее обняла, потому что она помогла тебе во время теста. Пока Дедус не видел, она сунула тебе шпаргалку с правильными ответами. Но ей было приятно!

♪♫*•Нолик♪♫*•♪

-Ну всё, Т/и! Отпусти!

Эту милашку ты обняла за просто так. Ну ведь, как его можно не обнять? Он ведь такая прелесть! Он не против обниматься с тобой.

♪♫*•Папус и Мася♪♫*•♪

Этих родителей ты обняла, потому что они помогли тебе сделать уроки, которые ты не понимала. Мася тебе рассказала теории, а Папус показал на практики. Ты счастлива и они за одно. Они не против объятий.

♪♫*•Дедус♪♫*•♪

Ты его обняла за то, что он тебе не поставил двойку за невыученный урок. Он тебе разрешил сдать на следующем уроке. Твоему счастью не было придела! А так он не против обниматься.

♪♫*•Файер♪♫*•♪

Тут можно сказать, что ты его обняла из-за испуга. Он просто решил тебя прокатить на фикси-борде. Он не учел один факт, что слишком высоко взлетел и быстро. А так он не против получить от тебя объятий.

♪♫*•Шпуля♪♫*•♪

Вы часто с ней обнимаетесь. Так что ничего необычного. Это у вас, можно сказать традиция. Ей нравится обниматься.

♪♫*•Игрик♪♫*•♪

Ты его обняла, потому что он помог тебе с очень сложным проектом. Был рад такой нежности с твоей стороны.

♪♫*•Верта♪♫*•♪

Вы с ней часто обнимаетесь при встрече. Она всегда светиться от твоих объятий, ты ведь ее лучшая подруга!

♪♫*•Фрик и Гик♪♫*•♪

Ты их обняла, потому что они сделали тебе подарок-сюрприз на день рождения. Скажу только одно... Им понравилось!

♪♫*•Бася♪♫*•♪

Эта бабушка всегда тебя обнимает при встрече. Ты же ей как внучка! Так что мне и дополнять здесь нечего.

♪♫*•Димдимыч, Катя, профессор Евгений Чудаков ♪♫*•♪

Ты их обнимаешь за пальцы. Их очень умиляет такой жест от фиксика. Так что делай это почаще! Только не доведи до сильно приступа умиления!

♪♫*•Кусачка♪♫*•♪

Ты ее не обнимала. Ты же ведь не хочешь, чтобы тебя съели?

___________________________________

Это был заказ от @zarina_6657
Надеюсь, Вам, понравилось. |・ω・)
Если что вы можете почитать реакции от Yokoli-chan. У нее есть реакция по фиксикам!

 У нее есть реакция по фиксикам!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по разным вселеннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя