С тех пор, как профессор Август Шмидт по счастливой случайности рассыпал картошку на пересечении Альтер Гартен и Унтерхаберберг и нашёл новую экономку прошла неделя. Ева прекрасно справлялась со своими обязанностями, и профессор, не отвлекаемый бытовыми неурядицами, вновь мог погрузиться в работу.
В дни, когда Ева приходила в дом профессора, она практически его не видела, каждый раз он спускался лишь к полуденному чаю с его любимым овсяным печеньем, а затем вновь принимался за работу. Ева не знала, чем занимается профессор. В её обязанности входило присматривать за первым этажом дома, профессор просил её не убираться наверху. Она особо и не возражала, её вполне устраивало новое жалование и объём работы, который она за него выполняла. К тому же, Ева очень держалась за новую должность, и старалась во всём следовать просьбам и указаниям профессора Шмидта.
Как обычно, прибравшись, Ева приступила к приготовлению обеда. В доме было тихо, профессора сегодня не было, он ушёл куда-то по делам, обещав вернуться через несколько часов. Поставив жаркое в духовку, Ева приступила к приготовлению грибного супа, сверившись в очередной раз с толстой поваренной книгой, она стала нарезать белоснежные шампиньоны аккуратными дольками. Ева не была хорошей кухаркой, но очень старалась. Вдруг, откуда-то сверху раздался грохот. Девушке показалось, будто что-то упало на верхних этажах. Она замерла, прислушиваясь. Профессор просил её не ходить наверх, но любопытство с одной стороны, и беспокойство с другой, возобладали, и Ева направилась к лестнице.
Миновав череду ступенек, вдоль которой тянулись десятки полок с сотнями книг на всевозможных языках, Ева на секунду замерла, рассматривая несколько корешков. Дойдя до второго этажа, она остановилась и прислушалась. Было тихо. Ева уже было подумала пойти вниз, но из-за приоткрытой двери одной из комнат послышался шорох. А вдруг это воры, мелькнула мысль в голове у Евы. Очень пожалев, что не взяла с кухни нож или скалку, Ева приоткрыла дверь и осторожно вошла в комнату. На первый взгляд казалось, что в комнате никого нет. Окно было распахнуто, крона большого дерева, растущего у дома, тихо шелестела на ветру. Наверное, ветер открыл плохо закрытое окно вот и всего, подумала Ева. Но в этот момент краем глаза она заметила движение, кто-то очень маленький юркнул за письменный стол.
Собрав всю свою храбрость, Ева подошла к столу и выдохнула. За столом сидела кошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FantasyСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...