Утро выдалось промозглым. Несмотря на выпавший ночью снег, пейзаж за окном выглядел довольно тоскливо. Альсефина нехотя приоткрыла окно своей комнаты, чуть высунувшись наружу, и вдохнула сырой воздух. Немного поморщившись, девушка вновь закрыла окно. Она редко просыпалась в плохом настроении, но сегодняшний день был исключением. Дурное предчувствие не покидало её уже на протяжении нескольких дней, и тревожность, которую оно создавало, наконец поработила Сефи.
Она потеряла счёт дням, которые прошли с момента, когда она последний раз видела брата. А ещё Сефи было совестно, что Лем не был тем человеком, который занимал большинство её мыслей. Конечно, она беспокоилась о нём, но образ Диметриуса возникал в её мыслях намного чаще.
Стук в дверь, резкий, но не громкий, вырвал девушку из собственных мыслей.
- Войдите, - произнесла Альсефина.
Балаж Акош закрыл за собой дверь, войдя в спальню дочери. Он немного прокашлялся. Сефи неплохо знала своего отца, это ритуальное покашливание не сулило ничего хорошего: чаще всего Балаж делал так, когда хотел звучать убедительнее, желая подчинить собеседника своей воле, навязать своё мнение.
Все мышцы в теле Сефи напряглись, она инстинктивно готовилась к отражению «удара». Но голос отца зазвучал на удивление мягко и вкрадчиво, даже участливо.
- Как спалось? Ты выглядишь встревоженной, - спросил барон Акош.
- Спасибо, папа. Всё хорошо, не стоит волноваться, - улыбнулась Сефи, стараясь придать своему лицу более безмятежно выражение.
- Что ж, рад слышать. Потому что в ближайшее время нам много предстоит сделать. Я принял окончательное решение, по поводу предложения Рамира Иваша. И решение моё положительное.
Сначала Сефи даже не поняла, о чём говорил отец, смысл его слов доходил до неё очень медленно, словно она была под водой, а он старался докричаться до неё с берега.
- Свадьба состоится через два дня, - произнёс барон.
- Отец, я не хочу...
- Что за вздор, Альсефина? Офицер Иваш потомок старинного рода, занимает высокое положение при дворе. Он прекрасная партия для тебя.
- Но я не люблю его...
- Что за глупости, моя дорогая? Любовь не главное. Но если это тебя так беспокоит, то ты наверняка полюбишь Рамира в процессе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FantasiaСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...