В ночном небе Штрабенштадта ярко светили звёзды. Их холодный и далёкий свет озарял путь всем тем, кто направлялся к замку. Ева была среди ночных путников. Она подняла глаза на громаду стен, вновь подумав о том, что она наверняка совершает глупость. Но страх отказать и потерять единственного человека, который был с ней большую часть её жизни, звучал сильнее голоса разума. Поэтому она сделала шаг, а затем ещё один, и вот перед ней уже возвышаются парадные ворота. Неужели она сейчас войдёт в них? Ева не верила сама себе.
- Стой! Кто идёт?
Ева вздрогнула и, растерявшись от волнения, не смогла ответить. Но рядом раздался голос Айзена.
- Мы по приглашению профессора Шмидта. Айзен Фишер и Ева Химмель.
Стражник с недовольным видом обратился к списку приглашённых. Отыскав нужные имена, он с не менее недовольным видом пропустил их внутрь. Видимо, он недоумевал, как два таких оборванца, как Ева и Айзен, могли оказаться в списке приглашённых на званый приём.
Ежегодно в августе ворота замка распахивались для гостей. Сотни прекрасно одетых людей отправлялись на ночной маскарад, насладиться последними днями лета и тепла перед затяжной осенью и долгой зимой. Ева никогда не думала, что когда-нибудь эти ворота откроются для неё, и она окажется среди гостей. Она надела своё лучшее платье, но всё равно выглядела, словно серая мышь среди шелков кёнигардской знати и гостей. Простое ситцевое платье с незатейливым узором и лента, украшавшая непослушные волосы, в этот вечер собранные в аккуратную причёску, вот и всё скромное убранство. Ева завязала на глазах маску, которую она расшила лепестками живых цветов и подала Айзену руку. Он улыбнулся ей и сказал, что всё будет хорошо. Она надеялась, что так и будет.
После той ночи, когда Ева была разбужена Айзеном и Лили прошла неделя. Всю эту неделю Ева жила как на иголках. По их просьбе она обратилась к профессору Шмидту. Она попросила старика помочь ей и Айзену попасть на приём. Еве было неудобно просить профессора о таком. Август Шмидт ей очень нравился, и ей не хотелось ставить его в неловкое положение, но в итоге она попросила. Профессор отнёсся к её просьбе с пониманием и пообещал сделать всё, что в его силах. В глубине души Ева надеялась, что у него ничего не получится. Но когда она в очередной раз пришла в дом профессора, он встретил её в приподнятом настроении, радостно сообщив, что она и Айзен приглашены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FantasyСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...