Когда Лили открыла глаза, в дверном проёме стоял тот, кого она меньше всего ожидала увидеть. Диметриус не отрываясь, смотрел на неё, сложив руки крестом на груди, чуть оперевшись на дверной косяк. Сложно было сказать, что он думает или чувствует. Глаза цвета спелого каштана смотрели на неё, не моргая, от этого взгляда по спине Лили пробежал холодок. Она уже видела его прежде, именно таким взглядом Диметриус в последнее время смотрел на Андраша, Лили не представляла, как тот может выдерживать его.
- Диметриус, ты что-то хотел? – устало спросила девушка.
- Вероятно, - туманно бросил Диметриус.
Лили продолжала смотреть на него, стараясь не отвести свой собственный взгляд. Видимо, она всё сделала верно, так как губы Диметриуса тронула едва заметная улыбка, а глаза чуть потеплели.
- Я хотел тебя кое о чём спросить, - сказал Диметриус, перешагивая порог комнаты. - Я могу войти? – добавил он.
- Кажется, ты уже это сделал, - как можно тактичнее сказала Лили.
Диметриус не обратил на её замечание ни малейшего внимания и прошёл вглубь комнаты, прикрыв за собой дверь.
- Что ты хотел спросить? – Лили первой нарушила тишину, от которой ей было некомфортно.
- Вы с сестрой очень близки? – поинтересовался парень.
- Что?
Лили думала, Диметриус будет задавать вопросы про Андраша, она не была готова к тому, что предметом разговора станет Огма. Девушка попыталась скрыть волнение и беспокойство, нараставшее внутри.
- Что? Почему тебя это интересует?
- Я просто любопытный, - усмехнулся Диметриус, поворачивая стул спинкой в сторону Лили и садясь. Он сложил руки на спинке стула, снова прожигая Лили взглядом, который невозможно было прочитать.
- Диметриус, я не хочу играть в игру, правил которой не понимаю. Либо ты говоришь, зачем пришёл, либо уходи, - постаралась как можно твёрже сказать девушка.
- Да не бойся ты, не съем же я тебя, - он улыбнулся, видимо поведение Лили его очень забавляло. – Андраш с меня шкуру спустит, если я тебя обижу, - добавил он.
- С чего ты это взял?
- Я знаю его лучше, чем он сам себя, - коротко ответил Диметриус. – И я надеюсь, что ты можешь то же самое сказать о своей сестре, - добавил он, возвращая разговор в прежнее русло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FantasíaСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...