Восход солнца застал их в пути. Лили шла по узкой лесной тропинке, ведя за собой всех остальных. Она старалась доверять своему шестому чувству, как и велела ей Огма. Лили верила словам сестры, но сомневалась, что у неё получится. Огма всегда была умнее и талантливее неё, и то, что сестра считала обыденным, для Лили порой было невероятным.
- Как думаешь, долго ли нам ещё идти? – пробурчал Игнат, идущий за ней.
Из-за своего высокого роста он собрал об свою макушку уже добрых несколько десятков веток.
- Думаю, не долго. Но если честно, я мало в чём уверена, - призналась Лили.
- Замечательно! Идём туда, не знаем куда, - пробурчал Диметриус. – Ты вообще хоть в чём-нибудь уверена, Белоснежка?
- Эй, ты, не приставай к ней! – Игнат резко остановился и развернулся к Диметриусу, шедшему позади него.
- А то что? – насмешливо спросил Диметриус, и кривая ухмылка вздёрнула уголок его губ.
- Перестаньте, пожалуйста! Игнат, не надо, - Лили встала между ними. – Диметриус прав, я ни в чём не уверена.
- Но это не даёт ему право вести себя по-хамски! – не унимался Игнат.
- В этом он прав, Диметриус, - вмешался Лем.
- Да идите вы все к чёрту!
Диметриус зашагал вперед по зыбкой лесной тропе.
- Извини его, Лили, - сказал Лем. – Обычно он не такой грубиян, просто ему нелегко сейчас.
- Всё хорошо, я не обижаюсь, - ответила девушка.
- Нам туда? – Лем кивнул головой в сторону удаляющейся спины Диметриуса.
- Да.
- Вот и хорошо, - Кегелем вместе с Игнатом зашагал дальше.
Лили не успела сделать и пары шагов, как услышала за спиной тихий голос Андраша.
- Ты в порядке? – спросил он.
В последнее время они практически не разговаривали. Лили казалось, что Андраш избегал её. По крайней мере, он никогда не оставался с ней наедине, с той самой ночи, когда они с Огмой вырвались из рук Петера Адера.
- Да, всё хорошо, - постаралась как можно непринуждённее ответить Лили.
- Просто... просто мне показалось, что ты чем-то расстроена, - продолжил Андраш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FantasyСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...