Глава XLVII. Герцог теней.

30 9 20
                                    

Всё шло по плану, по крайней мере, сначала. Лили аккуратно вышагивала по карнизу под куполом базилики, наблюдая за происходящим внизу своим острым кошачьим зрением. Она облегчённо вздохнула, когда увидела, как Диметриус, Сефи и Ева скрылись в тени дальнего нефа. Кошка быстро окинула взглядом базилику в поисках Андраша и Лема.

Последнего она заметила на втором ярусе здания. Лем отступал, словно ища возможность скрыться. Приглядевшись, Лили заметила Айзена, уверенно идущего к её другу. Она стремглав бросилась на поиски Андраша, в надежде, что вместе они смогут что-нибудь придумать.

***

Леденящее чувство неизбежности сливалось в бешеном водовороте с жаром адреналина, наполнявшим вены Лема. Он подсознательно искал пути к отступлению. Прошлое столкновение с Айзеном показало ему, что шансы не равны, но отступать было некуда. Даже если бы была какая-то гипотетическая возможность, он всё равно не смог бы этого сделать, ему нужно было выиграть время, что бы Ева и остальные смогли уйти невредимыми. Лем постарался очистить разум от лишних мыслей и взглянул на своего противника.

- Я, конечно, думал, что ты герой, но в глубине души надеялся, что не такой тупой, - были первые слова Айзена, обращённые к нему. – Ты же должен был понимать, что всё это, - Айзен картинно покрутил кистью руки в воздухе, - Ловушка, - он улыбнулся.

- Лучше уж быть тупым, но героем, чем умным, но злодеем, - ответил Лем в манере своего противника.

Айзен усмехнулся, скривив краешек губ. Лем отметил, что с каждой новой встречей Айзен чувствует себя всё увереннее. Образ нерешительного юноши, который остался в его памяти после встречи в Штрабенштадте, безвозвратно стал частью прошлого.

- Ты же понимаешь, что тебе не удастся меня одолеть? – немного растягивая слова, спросил Айзен.

- Как по мне, так ты слишком поспешен в своих суждениях, - ответил Лем, стараясь потянуть время.

- Твоим друзьям не уйти далеко. Все входы и выходы из базилики охраняются. Даже если им удастся выбраться в город, они не смогут пройти и квартала, как будут схвачены.

Айзен говорил так, будто мысли Лема были объявлены в громкоговоритель.

- Ты же знаешь, я вижу желания людей, - вновь усмехнулся Айзен. – А твоё нынешнее желание уж слишком очевидно. Хотя, признаюсь, ты вызвал у меня некоторые затруднения, когда я пытался проникнуть в твой разум в нашу последнюю встречу. Ты оказался чуть крепче своих друзей. Но без Агареса тебе меня не одолеть.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя