Глава VI. Огма.

69 14 36
                                    

Лем проснулся от неприятного ощущения, левая нога ему будто не принадлежала. Не открывая глаз, он пошевелился, ему показалось, что сотни иголок пронзили конечность. Поморщившись и подскочив на очередном ухабе, он всё же открыл глаза. В окно экипажа постукивал мелкий дождик, а всё за окном отдавало серостью промозглого утра.

- Где мы сейчас? – спросил он

- Где-то в районе Великих озёр, - отозвался Диметриус. Судя по всему, он не спал уже давно. На противоположном краю сидения свернулся калачиком Андраш, он всё ещё прибывал в мире грёз. Лем с грустью посмотрел на друга, представляя, как будет ныть его тело, когда тот проснётся, уж, наверное, это будет похуже одной затекшей ноги.

Великие озёра находились на границе Партакона, в Северных землях, наместником которых, являлся отец Кегелема. Лем не очень любил бывать здесь. В отличие от солнечной Санкт-Виссы, Северные земли не зря носили своё имя, и часто встречали путников свинцовым небом и дождём.

Потянувшись, насколько это было возможно в небольшом экипаже, Лем вновь посмотрел в окно. Деревья становились всё более редкими, их сменили луга, то тут, то там, начинали мелькать небольшие водоёмы. Капли дождя растворялись на водной глади, оставляя на память о себе небольшие всплески, расходившиеся кругами. Если всё пойдёт по плану, то к вечеру они окажутся недалеко от границы Кёнигарда. Дальше им придётся передвигаться осторожно, лишнее внимание ни к чему, особенно в условиях военного времени. Смотря на водную гладь очередного озера, встретившегося на их пути, Лем и сам не заметил, как вновь погрузился в воспоминания о том дне, когда они последний раз собирались у Диметриуса. В тот день, как и было приказано они явились в штаб. В тот день, как и в любой другой подобный день, им было дано задание, которое необходимо было выполнить, как и любой другой приказ. Но на душе скреблись кошки, а мысли, роящиеся в голове, не давали покоя.

Очень много странного было в их новом задании. Хотя бы один тот факт, что во время назначения миссии присутствовал Альфонсо Амадеуш, не давал Лему покоя. Сначала странная история, рассказанная Ритой, теперь и это. Из раздумий Лема вернул голос Диметриуса.

- Что, думаешь о том, что дело дрянь? – усмехнулся он.

Лем вопросительно поднял бровь, взглянув на товарища.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя