Диметриус и Ева брели в тумане, не имея чёткого представления о том, как им найти Андраша. Девушка изредка кидала на спутника мимолётные взгляды, поражаясь тому, каким угрюмым он стал. От того счастливого парня, что она видела в призрачной комнате, не осталось и следа. Еве даже показалось, что теперь Диметриус выглядел мрачнее, чем обычно.
- Та девушка, с которой ты был, Сефи, сестра Лема, да? – осторожно спросила Ева.
Диметриус лишь кивнул в ответ, не проронив и звука.
- Она красивая, - добавила Ева.
Диметриус вновь промолчал.
- Вы с ней... - хотела было спросить Ева, но не успела.
- Химмель, тебе обязательно совать свой конопатый нос в чужие дела? – огрызнулся Диметриус.
Ева насупилась, борясь с желанием пнуть Диметриуса или треснуть его чем-нибудь тяжёлым.
- Никуда я не лезу, просто подумала, что тебе, возможно, хочется поговорить, о том, что случилось.
- Если бы хотелось, то поговорил бы, - отмахнулся Диметриус. – У нас есть сейчас проблемы куда поважнее, чем мои отношения с Сефи.
Настал черёд Евы лишь молча кивнуть в ответ.
- Давай ещё раз.
Диметриус остановился, бросив на Еву строгий взгляд.
- Демон в теле Лема отправил тебя «разбудить» меня и Андраша от чар Айзена, так?
Ева согласно кивнула.
- И ты видела Андраша с матерью, но не смогла его разбудить, так?
- Да. Я не уверена, что та женщина его мать, но они так похожи, и по возрасту она...
- Это всё не так важно сейчас, - перебил её Диметриус. – Как нам его найти? Что тебе сказал демон?
- В том то и дело, что ничего. Я не знаю, как нам найти Андраша. Я просто брела в тумане, а потом наткнулась на них. А когда не получилось разбудить Андраша, я нашла тебя. Это вышло как-то само, я ничего особенного не делала.
Диметриус приложил два пальца к переносице и с силой её потёр.
- Не густо, - раздражённо буркнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
ФэнтезиСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...